Озон несправедливо заблокировал продажи

Добрый день! Продаём на Ozon по системе FBS, id30176.

В четверг 13.08 наш водитель опоздал в пункт приема на 20 минут, соответственно, заказы не приняли по нашей вине, к чему мы не имеем претензий. На следующие сутки мы были заблокированы с большим процентом индекса задержек. По правилам OZON нас должны были заблокировать через 7 дней, чтобы мы могли исправить ситуацию. Так как мы были заблокированы уже на следующий день, мы обратились в ТП (обращение 613463). В тех. поддержке нам сообщили, что при повторном нарушении порога индекса задержек личный кабинет сразу блокируется на сутки. Ранее мы были заблокированы не по нашей вине (при введении системы доверительной приемки поставки передавались нами в полном объеме, а на сортере они терялись и их искали больше недели). По данному факты нами были сделаны следующие обращения: 497332 и 484557. После уточнения информации служба поддержки разблокировала нас и признала, что мы невиновны в данной ситуации. Соответственно, это первый раз, когда был превышен индекс задержек по нашей вине, а исходя из правил Ozon, нам должны были дать неделю на снижение индекса задержек.

Сегодня утром нам опять продлили блокировку ещё на сутки. Исходя из нынешнего процента задержек и отсутствия заказов вообще, процент задержек снизить невозможно.

Прошу Сергея Комарова лично разобраться с этой проблемой, так как тех. поддержка в данный момент совсем не хочет признавать, что это наше первое превышение индекса просрочки.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Роман Романов

Ну ничего, ещё немного осталось ждать, когда озон с блокировками наиграется как ребёнок малый. Это ж сколько мозгов надо иметь, что бы рубить сук, на котором сидишь. А блокировками самодостаточных бизнесменов уже как то не перевоспитать, не ваш это уровень, с счастью. Ну не хочет озон торговать - да ради Бога, есть другие адекватные маркетплейсы, которые не занимаются рытьём себе могилы, а просто занимаются торговлей. Например Вельдбериз, Беру, СдэкМаркет, Алиэкспресс, КазанЭкспресс и уйма других. Что вы с озоном то воюете здесь? Озон - это пример того,как не нужно везти торговлю в России. Продажи у всех сильно уже просели, и озон на этом фоне пытается сгладить мнение о себе, делая какие то ничтожные послабления поставщикам, но по крупному отказаться от уничтожающих озон блокировок ему гордость не позволяет.
И, кстати, Сергея Комарова не существует в озоне. Это просто собирательный образ из службы недодержки озона.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, интересно как про меня) Откуда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Инсайдерская информация. Когда к человеку обращаешься с человеческой просьбой, ее обычно принимают. Здесь же отвечает исключительно собирательный образ с обещанием разобраться. Но по факту никто никакой помощи не получает. Проще перебздеть, чем ждать и унижаться. Конкуренция вас скоро "исправит" так же, как вы пытаетесь исправлять блокировками самодостаточных бизнесменов. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Спасибо за подробное и понятное описание ситуации, постараюсь сегодня посмотреть, что можно сделать. Вернусь с новостями!

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Сделайте положенные выплаты. Товары отправил, а деньги так и не получил. Вы ссылаетесь, на то, что ваши комиссии превышают выплаты. Я снял все товары. Я больше не продаю у вас. Отдайте мои деньги. Хоть какие-то. И всё! 
Обращение #580343. Верните деньги! Прошу вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Дмитрий, добрый вечер! Проверяем, что может быть не так. По новостям вернусь с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Хорошо! Ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Дмитрий, добрый вечер! Проверили ещё раз: дело в том, что у вас нет ожидаемых выплат, потому как сумма дохода равняется расходам на нашей площадке. Поэтому, к сожалению, выплатить что-либо не получится. Также вижу, что задали вопрос в обращении #590056 по поводу расчётов — передам коллегам, чтобы ответили оперативнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Отгружал книги просто так. Так и получается. Я снял товары и ничего продавать не буду. На других площадках лучше продаётся и без комиссии. И там не "вводят в заблуждение" продавцов. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Сергей, пришёл ответ от ТП:
 «К сожалению, в данной ситуации, мы не можем разблокировать вас раньше срока. Любое превышение индекса ранее учитывается. Так как ранее уже было превышение индекса, повторно вас заблокировали без предупреждения. ​
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №613463»

Как я и говорил, сотрудники совершенно не понимают, что превышение порога задержек в четверг- действительно первое наше превышение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Проверил — снять блокировку досрочно не сможем, увы. Дело в том, что нынешняя — уже третья по счёту и вторая по вашей вине. В первый раз мы блокировали вас по показателю просроченных доставок 29 июня, тогда же дали 7 дней на его исправление.

7 июля показатель был превышен действительно из-за проблем с доверительной отгрузкой, поставки того дня из расчёта показателя исключили.

Однако 13 августа блокировка фактически произошла уже во второй раз, потому моментальная приостановка продаж справедлива. Нужно будет дождаться её окончания.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

29 июня (в момент работы доверительной приемки) товары нами были переданы также в полном объеме, но в обращении 472554 тех поддержка ответила, что отправления исключены из рейтинга по просроченной доставке. Соответственно, несвоевременной отгрузки 29 июня не было, и превышения индекса просрочек по нашей вине на OZON у нас также не было. Убедительно прошу детальнее разобраться в ситуации и снять блокировку.
Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Сергей, здравствуйте!
Прокомментируете мой ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Андрей!

Да, конечно. Всё ещё раз внимательно перепроверю и завтра ещё вернусь к вам. Простите, если выше ошибся в рассуждениях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Добрый день!
Очень жду ответ и разблокировку

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Андрей! 

Всё перепроверил, блокировку сняли. Простите за путаницу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Алексей, здравствуйте!
Индекс просроченной доставки не снизился, но уже написано, что блокировки нет и все хорошо. Но все товары все равно скрыты

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Его технически не снизить, ведь последние отправления из расчёта индекса не убираем. Индекс сам по себе ведь справедлив, в отличие от моментальной блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

А когда товары вернутся в продажу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Алексей, половина товаров до сих вообще скрыта с сайта, другой половины нет в наличии, продаж несправедливо нет уже неделю вообще

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Сергей, здравствуйте! После разблокировки товар все равно скрыт из продажи, прошу помочь с данной проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Проверяю, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Всего без продаж 7 суток уже
После снятия блока больше суток уже.
Пожалуйста, разберитесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Разобрался — видимость товаров вернули. Всё дело в том, что сам процесс ручной отмены блокировки достаточно нестандартный, завязан сразу на нескольких технических моментах. Если с одним из них что-то пошло не так — товары так и останутся скрытыми.

Впрочем, нас это не оправдывает, разумеется. Простите, что так затянули с решением проблемы. В качестве извинений хочу предложить вам 1500 бонусов, сможете потратить их в личном кабинете на продвижение товаров. Что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николко
Автор

Спасибо, ждём!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда