Озон несправедливо заблокировал продажи

Добрый день! Продаём на Ozon по системе FBS, id30176.

В четверг 13.08 наш водитель опоздал в пункт приема на 20 минут, соответственно, заказы не приняли по нашей вине, к чему мы не имеем претензий. На следующие сутки мы были заблокированы с большим процентом индекса задержек. По правилам OZON нас должны были заблокировать через 7 дней, чтобы мы могли исправить ситуацию. Так как мы были заблокированы уже на следующий день, мы обратились в ТП (обращение 613463). В тех. поддержке нам сообщили, что при повторном нарушении порога индекса задержек личный кабинет сразу блокируется на сутки. Ранее мы были заблокированы не по нашей вине (при введении системы доверительной приемки поставки передавались нами в полном объеме, а на сортере они терялись и их искали больше недели). По данному факты нами были сделаны следующие обращения: 497332 и 484557. После уточнения информации служба поддержки разблокировала нас и признала, что мы невиновны в данной ситуации. Соответственно, это первый раз, когда был превышен индекс задержек по нашей вине, а исходя из правил Ozon, нам должны были дать неделю на снижение индекса задержек.

Сегодня утром нам опять продлили блокировку ещё на сутки. Исходя из нынешнего процента задержек и отсутствия заказов вообще, процент задержек снизить невозможно.

Прошу Сергея Комарова лично разобраться с этой проблемой, так как тех. поддержка в данный момент совсем не хочет признавать, что это наше первое превышение индекса просрочки.

99
25 комментариев

Ну ничего, ещё немного осталось ждать, когда озон с блокировками наиграется как ребёнок малый. Это ж сколько мозгов надо иметь, что бы рубить сук, на котором сидишь. А блокировками самодостаточных бизнесменов уже как то не перевоспитать, не ваш это уровень, с счастью. Ну не хочет озон торговать - да ради Бога, есть другие адекватные маркетплейсы, которые не занимаются рытьём себе могилы, а просто занимаются торговлей. Например Вельдбериз, Беру, СдэкМаркет, Алиэкспресс, КазанЭкспресс и уйма других. Что вы с озоном то воюете здесь? Озон - это пример того,как не нужно везти торговлю в России. Продажи у всех сильно уже просели, и озон на этом фоне пытается сгладить мнение о себе, делая какие то ничтожные послабления поставщикам, но по крупному отказаться от уничтожающих озон блокировок ему гордость не позволяет.
И, кстати, Сергея Комарова не существует в озоне. Это просто собирательный образ из службы недодержки озона.

3

Роман, интересно как про меня) Откуда такая информация?

Андрей, добрый день! Спасибо за подробное и понятное описание ситуации, постараюсь сегодня посмотреть, что можно сделать. Вернусь с новостями!

Сделайте положенные выплаты. Товары отправил, а деньги так и не получил. Вы ссылаетесь, на то, что ваши комиссии превышают выплаты. Я снял все товары. Я больше не продаю у вас. Отдайте мои деньги. Хоть какие-то. И всё! 
Обращение #580343. Верните деньги! Прошу вас. 

2

Сергей, пришёл ответ от ТП:
 «К сожалению, в данной ситуации, мы не можем разблокировать вас раньше срока. Любое превышение индекса ранее учитывается. Так как ранее уже было превышение индекса, повторно вас заблокировали без предупреждения. ​
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №613463»

Как я и говорил, сотрудники совершенно не понимают, что превышение порога задержек в четверг- действительно первое наше превышение.

1