Яндекс Маркет отказывает в замене товара тем самым нарушая ЗПП

Мною была приобретена на Яндекс Маркет посудомоечная машина kuppesberg. За время использования в период гарантийного срока машинка проявляла различные неисправности, все гарантийные работы не давали результата и в итоге сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности.

11

Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. При чëм тут Яндекс Маркет. Они не отвечает за товар ненадлежащего качества. Так же можно вернуть деньги за машинку и потом потребовать компенсировать убытки в виде ценовой разницы между стоимостью товара по чеку и стоимостью товара на момент добровольного удовлетворения требований.

Ответить

Там в чеке Яндекс Маркет продавец, поэтому требования писать нужно именно ему

1
Ответить

В данном случае как я понял продавцом и выступает Яндекс. Это не тот случай, когда Яндекс просто посредник между покупателем и ИП или ООО

Ответить

Да, все верно, Яндекс и являлся продавцом в данном случаи.

Ответить