На Ozon пропали 75% товара на приемке

Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?

2424

Дмитрий, добрый вечер! Вы правы в том, что на приёмке иногда случаются расхождения, и если потеря товара подтверждается — то, конечно, мы стараемся в таких случаях компенсировать потери продавцам. По конкретно вашей ситуации попрошу коллег обратить особенное внимание, но пока советую дождаться ответа в обращении, так как создано оно пару часов назад.

1
Ответить

В начале мая была аналогичная ситуация, потерялась только одна коробка. Ну ладно, бывает, один раз - случайность, проехали. Но из 4-х потерять 3 это уже не ни как не случайность. Даже в той единственной, что приняли насчитали на 1 шт меньше, хотя сам пересчитывал, перепроверял перед отправкой - без сомнения все было четко по счету. На всех коробках в двух местах (учел майский опыт) наклейки с данными, что всего мест 4. Когда поступают на поштучную приемку - этот факт не смущает и ничему не препятствует?
Вот и вопрос как снизить вероятность таких скажем инцидентов? Грузить строго по одной коробке? Маркировать этикетками ядовитого цвета, чтобы из другого конца склада были видны? Заклеивать контрольной лентой?

2
Ответить