Регламент есть, и в теории, он рабочий. На склад привозишь и сдаешь товар в транспортной таре будь то коробки или палеты. С ними идёт транспортная накладная в которой как раз указывается количество таких мест и есть отсылка к заявке на поставку в которой так же есть кол-во грузовых мест. На коробках/паллетах наклейки с номером заявки и крупным указанием какое из скольки место. Приёмщик пересчитывает количество таких мест, выборочно проверяет содержимое, охранник записывает эти данные себе в листик. Девушки на ресепшене ещё раз звонят на склад, подтверждают что склад принял все коробки и возвращают подписанную накладную. Вроде все логично. Уезжаем с подписанной накладной. Что происходит дальше можно только догадываться. В результате каких-то внутренних процессов ozon каждый товар должен получить свой собственный уникальный номер и стать доступным для продажи. Но как получается, что товар не доходит до продажи - хороший вопрос. Казалось бы все есть в системе: на коробках штрих-коды поставки либо просто текстом написано юр.лицо, даты и прочее. Каждый товар имеет свой уникальный штрих-код по которому тоже на раз можно понять, что это и чье это. Весь склад утыкан камерами, при желании можно посмотреть, что куда перенесли или положили. Хорошо, нет ресурсов смотреть, так организуйте на складе десяток компов с доступом к локальной базе видео - я сам посижу и отслежу куда мои коробки делись. В этом случае все были бы плюсе - поставщик сам нашел что куда делось, озон без лишних усилий и затрат решил вопросы с невнимательностью или нечистоплотностью персонала.
Комментарий недоступен
Регламент есть, и в теории, он рабочий.
На склад привозишь и сдаешь товар в транспортной таре будь то коробки или палеты. С ними идёт транспортная накладная в которой как раз указывается количество таких мест и есть отсылка к заявке на поставку в которой так же есть кол-во грузовых мест. На коробках/паллетах наклейки с номером заявки и крупным указанием какое из скольки место. Приёмщик пересчитывает количество таких мест, выборочно проверяет содержимое, охранник записывает эти данные себе в листик. Девушки на ресепшене ещё раз звонят на склад, подтверждают что склад принял все коробки и возвращают подписанную накладную. Вроде все логично. Уезжаем с подписанной накладной.
Что происходит дальше можно только догадываться. В результате каких-то внутренних процессов ozon каждый товар должен получить свой собственный уникальный номер и стать доступным для продажи.
Но как получается, что товар не доходит до продажи - хороший вопрос. Казалось бы все есть в системе: на коробках штрих-коды поставки либо просто текстом написано юр.лицо, даты и прочее. Каждый товар имеет свой уникальный штрих-код по которому тоже на раз можно понять, что это и чье это.
Весь склад утыкан камерами, при желании можно посмотреть, что куда перенесли или положили. Хорошо, нет ресурсов смотреть, так организуйте на складе десяток компов с доступом к локальной базе видео - я сам посижу и отслежу куда мои коробки делись. В этом случае все были бы плюсе - поставщик сам нашел что куда делось, озон без лишних усилий и затрат решил вопросы с невнимательностью или нечистоплотностью персонала.