На Ozon пропали 75% товара на приемке

Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?

24

1. В последних двух поставках недостача ровно по 23 940 руб одного и того же артикула. Первое обращение создал 20 июля.
№ 521995, 522029
Напоминал про обращения, реакции не какой.

2. Распродав партию товара обнаружил, что пропали около 50 единиц товара (по месячным отчетам не продано, на складах не отображаются) суммарной стоимостью около 200 т. р.
Обращение создал 4 августа.
№ 571325
Поддержка несколько раз присылала какие-то взятые с потолка цифры о продажах(из которых даже возвраты не постарались вычесть), потом другие, потом прислали тупо все данные по остаткам с фразой "все сошлось" но там даже близко не сходится.

Сейчас пишу большую статью про вывод своего бренда на маркетплейсы, ябедничать не хочу в ней, помогите решить вопрос до публикации.

2
Ответить

Надо было статью написать на виси. Все давно знают, что в целях оптимизации издержек, озон жалобы принимает тут) Даже Сергей Комаров написал, что обратят особое внимание на тикет автора. А все почему? Потому что на виси статью выложил

5
Ответить

Дмитрий, доброе утро! Попробуем посмотреть, но тормозить статью из-за нас необязательно:)

1
Ответить