Газпромбанк и никакой поддержки. (обновление, проблему решили, но уж очень сложно и долго)

Являюсь премиум клиентом Газпромбанка все было хорошо, т к особо не взаимодействовал с банком, платил по карте, пользовался привилегиями, но случилось 2 ситуации и оказалось что это худшая поддержка с которой я сталкивался. (проблему решили примерно за 1,5 месяца, но поддержка не самая хорошая все-равно)

11

Банк вас буквально игнорит. А вы продолжаете ему деньги приносить и пользоваться премиумом. В стране банков мало? Давно бы перевели все деньги в другой. Или оставили заявку на закрытие счетов. Глядишь поддержка бы зачесалась. Клиент с 2 миллионами уходит из-за дерьмовой поддержки. Возможно это бы их как-то на землю спустило.

Ответить