Являюсь премиум клиентом Газпромбанка все было хорошо, т к особо не взаимодействовал с банком, платил по карте, пользовался привилегиями, но случилось 2 ситуации и оказалось что это худшая поддержка с которой я сталкивался. (проблему решили примерно за 1,5 месяца, но поддержка не самая хорошая все-равно)
Вам повезло. Я 2 дня звоню по выделенной линии, жду 40 мин (последние 20 с ожидаемым временем подключения оператора 1 мин) и не дозваниваюсь. В чате вообще 3 дня не пыткаются ответить хоть я раза 3 в день повторяю вопрос, премиальный менеджер не отвечает на письма, а а телефоне у него милый бот, который задает вопросы, а при ответе на все начинает всё по-новой - сомнительно чтобы сообщения доходили
Банк почему-то не списал деньги (они были) за Плбс, отключил его, а кнопка возобновления вручную в приложении серая и я не могу сам - вылетл ГазпромБонус и скидки в магазинах