Я конечно все понимаю, бывают проблемы в дороге, с транспортом и т.д. Но не так же часто. Заказ был оформлен с учетом доставки вовремя, простить погрешность в 1-2 дня еще можно, но не перенос на целую неделю. 6 октября и после я самостоятельно заказ забрать не смогу(озон это не волнует, но почему-то пользователи, которые также терпят переносы заказов, должны войти в их положение, понять, простить) Изменить способ доставки на курьерскую тоже не предоставляется возможным. Теперь мне нужно искать транспорт и доброго человека, который сможет забрать заказ и доставить мне, а это дополнительные расходы, между прочим.
Ждëм получения товара и отправляем претензию почтой на юр. адрес Озон. В претензии требуем компенсации 0.5% за каждый день с первой даты доставки и по день получения товара. Статья 23.1 ЗоЗПП
Ахах, точно такая же ситуевина. Несколько разных заказов от разных продавцов и от разных дат. Уже раза по 3 сделали перенос у каждого товара...
Светлана, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки(
Заказы 0103 и 0108 не смогли вовремя найти на складе, из-за чего нам пришлось сдвинуть дату доставки. Заказ 0110 не получилось отправить со склада, на исправление ситуации потребовалось время. Сейчас он на распределительном центре в Магнитогорске. Постараемся привезти пораньше. Обещаем исправиться.
Обещаете, а почему тогда мой заказ 0115389720-0038, который сегодня должен был привезти курьер - каким-то волшебным образом перенесся на завтра, при этом курьер не отвечает на звонки вообще? И катается по городу с моим заказом. Почему я с 12 дня должна его ждать, чтобы потом случайно узнать, что вы перенесли дату?
А может и мне тогда скажете почему по моему заказу 15611849-0164 сначала перенесли доставку с 29.09 на 7.10, а теперь уже пятый день висит уточнение сроков доставки? Такое впечатление что заказ раздолбали и теперь пытаетесь это решить затягивая сроки и ничего не сообщая
Обещали исправиться и снова задержали доставку, заказ 33352458-0112, только теперь не понятно когда он придет и придет ли вообще, уже сутки на уточнении висит, в поддержку вообще написать невозможно, бот просто не дает связаться с оператором👎
Так себе вы исправились, вы сначала задержали, а потом и вовсе отменили 3 моих заказа. При общении с поддержкой мне ни причины задержки не называют, ни нормальных сроков доставки тоже не говорят. А потом и вовсе отменяют заказ! А ведь цены на товары могли поменяться за время ожидания. И это не говоря о том, что до поддержки еле достучишься вообще. В итоге, я на вас трачу и время, и деньги, и нервы.