Ozon не указывает новую дату доставки.

UPD 06.10.24. заказ отменили без объяснения причин. Морозили несколько дней с момента написания этого поста, зачем-то обещали, что 5-6 числа всё будет доставлено в лучшем виде. Почему нельзя было сразу сказать, что ничего не получается и отменить? Почему для этого понадобилось две недели? Непонятно. Теперь придется ждать новую ещё две недели)))) Очень хочется, во-первых: получить объяснение причин, во-вторых: хоть какую-то компенсацию за такой беспредел. Заказ 90896234-0101 был оформлен и оплачен 18.09.24.

Ozon не указывает новую дату доставки.

Ожидаемая дата доставки изначально была 06.10.24. Однако через некоторое время приложение дало мне возможность перенести доставку на дату раньше, 28.09.24, я ей воспользовался.

28 числа появилось уведомление о том, что дата доставки находится на уточнении, так там и висит по сей день.

Ozon не указывает новую дату доставки.

Вопросы в чате поддержки успехом не увенчались, все ответы однотипны и ясности в ситуацию не привносят.

Также написал на почту help@ozon.ru, в ответ пришла сначала отбивка о приеме обращения, а затем ещё одна отбивка:

Ozon не указывает новую дату доставки.

Никто ничем помочь не смог, ожидаю хоть какую-то информацию по моему заказу уже 5 дней. Очень хотелось бы узнать хотя бы ориентировочную дату доставки, ибо товар габаритный, недешёвый, и требует того, чтобы я под него построил свой день. #жалобаозон

11
8 комментариев

Никита, добрый день. По плану, 6 октября посылка должна была прийти на нужный распределительный склад для выдачи курьеру. Из-за изменения даты доставки маршрут немного сбился :( Кровать уже в Московской области, в ближайшее время в личном кабинете появится точная дата доставки. Планируем 5 или 6 привезти товар вам.
Эл.почта загружена, мы отвечаем покупателями в режиме онлайн в чате и соц.сетях.

Ответить

Добрый вечер!
Дата так и не появилась.

Ответить

Спасибо за ответ!
То есть, по факту, она как должна была ехать изначально, до смены даты, так и едет, и это была просто ошибка отображения?
Очень прошу сделать на будущее так, чтобы подобную информацию могли рассказать в чате поддержки без необходимости поиска того, как до вас достучаться)

Ответить