UPD 06.10.24. заказ отменили без объяснения причин. Морозили несколько дней с момента написания этого поста, зачем-то обещали, что 5-6 числа всё будет доставлено в лучшем виде. Почему нельзя было сразу сказать, что ничего не получается и отменить? Почему для этого понадобилось две недели? Непонятно. Теперь придется ждать новую ещё две недели)))) Очень хочется, во-первых: получить объяснение причин, во-вторых: хоть какую-то компенсацию за такой беспредел. Заказ 90896234-0101 был оформлен и оплачен 18.09.24.
Никита, добрый день. По плану, 6 октября посылка должна была прийти на нужный распределительный склад для выдачи курьеру. Из-за изменения даты доставки маршрут немного сбился :( Кровать уже в Московской области, в ближайшее время в личном кабинете появится точная дата доставки. Планируем 5 или 6 привезти товар вам.
Эл.почта загружена, мы отвечаем покупателями в режиме онлайн в чате и соц.сетях.
Добрый вечер!
Дата так и не появилась.
Спасибо за ответ!
То есть, по факту, она как должна была ехать изначально, до смены даты, так и едет, и это была просто ошибка отображения?
Очень прошу сделать на будущее так, чтобы подобную информацию могли рассказать в чате поддержки без необходимости поиска того, как до вас достучаться)