Яндекс доставка пробивает дно . Взыскание после возврата средств

Яндекс доставка пробило дно уже сотый раз . Я заказал курьера , нужно было отправить датчик , оплата наликом была.

Курьер стоял ждал пока ребята найдут делать на складе и начал жаловаться в поддержку мол что ему делать он стоил долго , я готов был оплатить и ожидание. В итоге стоял 4 минуты лишние и ребята отдали датчик .

После уезда проходит минута и бац , отмена заказа , курьер с датчиком за 10к.. У меня паника , благо я звоню курьеру , есть номер в приложении и договорился на отвоз груза на место..

В итоге он едет пол пути и с меня снимают 407 р .. Затем на следующий день 1150 с небольшим.

В итоге я еле их вернул , и то через банк . Служба поддержки признала ошибку и вернула . Приложу скрин . А теперь повесили долг . Там правда работают солевые , иначе никак .

P.S курьер был рассчитан наличными и еще с меня списали , посчитали что я не оплатил наверное

#яндекс исправляй

22
1 комментарий

Здравствуйте! Хотим разобраться в списаниях и оплате как можно детальнее. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить