Продолжение темы «Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца»
https://vc.ru/u/534846-anburgerin-anna
Здравствуйте
Наша компания ООО «Интерстиль плюс» занимается производством и оптово-розничной торговлей Верхней мужской одежды (пальто, полупальто и плащи) торговая марка «Berkytt». Присутствует на рынке более 25 лет, в онлайн торговле - более 7 лет на площадках wildberries и lamoda, и нигде не встречали такового отношения к поставщикам.
В январе 2019 мы разместили товар на Озоне – продажа со склада Озон - FBO.
После достаточно вялой торговли в течении 2019 и изменений условий в 2020 г, о введении платы за хранение изделий на складе с 01.04, нами было сформировано обращение в техническую поддержку 16.03.2020 № 379188 с просьбой произвести возврат несезонного товара.
А после того как увидели уведомление о начислении нам 150 000 рублей за хранение в апреле месяце ( и это за 450 ед., когда wildberries берет порядка 40 000 руб. за складские услуги за 2500 ед). Нами было принято решение возврате всего ассортимента - обращение от 14.05 № 247955.
По регламенту описанному в личном кабинете Маркетплейс на это должно уходить не более 14 дней (двух недель), однако первый возврат по накладной № 247955 (80 ед) мы получили только 06.06.2020. В дальнейшем последовали обращения № 603838, где нам посоветовали создать новое обращение, № 603572 от 12.08.2020.
Мы неоднократно обращались с письмами на имя руководителя 04.06 – 11.06 – 10.04 на почту sharedservicecenter@ozon.ru с просьбой решить данный вопрос.
Относительно системы формирования стоимости хранения. Почему при расчете занимаемого объема склада, один и тот же артикул пальто (разные размеры) может занимать разный объем? Почему за товар который должен быть возвращен по установленному Вами же регламенту, продолжают начислять деньги за хранение? Почему задаваемые в обращениях № 222202 и № 221339 вопросы остаются без ответа и тупо закрываются? Почему плохую организованность работы склада и других служб обязанных решать вопросы с возвратом товара должны оплачивать поставщики?
В итоге на 28.08.2020 44 ед. числятся на складах Озона, системно начисляется плата за хранение, и ни один сотрудник не выходит на связь для урегулирования данной проблемы.
Руководителям и сотрудникам Компании «Интернет решения», просматривающим и оставляющим комментарии на данном ресурсе наши контактные данные указаны в договоре, надеемся Вы понимаете, что публичное освещение этого вопроса не идет на пользу имиджу «Озон».
Поставщикам присутствующим и размещающимся на торговой площадке «Озон»
Будьте внимательней.
С Уважением Коммерческая служба ООО «Интерстиль плюс»
ОЗОН вообще ничего не возвращает! Ни деньги, не товары... Но самое прикольное это бесконечные кормления завтраками, что некоторые товары даже попавшие в возврат куда-то исчезают с пометкой Статус "cancelled"... Про блокировку из-за отмены 1 лиш отправления (которое перезаказали на удобный день) это вообще предел идиотизма, при условии, что никто таких товаров больше нигде не продают и конкурентов нет...
Создаётся впечатление, что для Озон подобное отношение, что к покупателям, что к поставщикам в порядке вещей. Одно и то же из поста в пост. Как будто ждут вынесения в паблик, чтобы начать реагировать
Добрый день!
Уже разбираемся с вашими обращениями, как только выясним все детали ответим вам в тикетах и здесь.
Ответьте уже по обращению №405085 и вообще раскажите куда делся возврат товара 31586020-0010-3 (его что кошки скушали) просто исчез из возвратов... Ну и конечно вишенка на торте, блокировка которую снять нельзя... Отмена одного заказ привела к блокировке с 50% перекрытием 05461766-0135 (посоле возобновления работы с озон) при этом клиент перезаказл заказ 05461766-0136 на более поздний срок (так как я объяснил, что товарсможем предать только через 3 дня в озон) и он был отгружен в срок...Щас получается я дожен 49 заказов отгрузить (коих нет) дабы снять блокировку)))) ОЗОН ты нормальный нет?!! Дайте возможность поставщикам предалгать свою дату доставки для клиента и если он согласен подождать, какие могут быть санкции??? ладно когда товара полно однотипного, а если он уникальный!!! Его у других нет! Меня забанили и получется себя забанили!))) Забанили именно производственного поставщика))))
Здравствуйте, а как долго Вы собираетесь разбираться? сегодня 3 сентября.
Добрый день, уважаемый ОЗОН!
Абсолютно такая же ситуация!
Наша Компания - ООО «РВС-ПАРТНЕР». Второй месяц вы не даете вывезти товар, зато без зазрения совести удерживаете деньги за его размещение на ваших складах!
В течение августа вам отправлялись запросы 5 раз! 7, 12, 27, 28 и 29-го числа, а также 18 сентября. И каждый раз мы получаем вежливую отписку, в которой просите нас чего-то подождать! (обращения 585106, 743839, 743844).
Друзья, мы третий месяц хотим вывезти заявленный к возврату товар и не платить за его бессмысленное размещение на вашем складе! За сентябрь вы в очередной раз удержали у нас деньги по с/ф 357395 и 387596.
Обозначьте наконец дату вывоза товара и возвратите удержанную (незаконно) стоимость размещения товара на вашем складе (он не вывезен исключительно по вине ваших менеджеров!) за август-сентябрь месяц ибо то что сейчас происходит – это какой-то беспредел!
На сегодняшний день мы платим исключительно за нерасторопность (или разгильдяйство?) ваших сотрудников!
Вот так и подмывает спросить, что досудебные претензии уже отменили? Суды не работают?