Смысл в том, что в одном случае учитываются расходы на содержание и обслуживание транспорта, а в другом нет (потому что его содержат "партнёры" и водители себе в убыток). Это доказывает, что "беспилотное такси" не сможет быть дешевле, чем афроводители.
Нет там убытков, просто загрузка автомобиля больше у такси, меньше ремонтов на 1 км, так как к своей машине другое отношение, дешевле страховка, нет расходов на перегон и заправку машин. Каршеринг не может быть дешевле такси, он для тех, кто хочет сам рулить и не владеть своим авто, а не для экономии.
На самом деле каршеринг дешевле чем такси,можно сказать, что всегда. это в данном конкретном случае, видимо был большой спрос на одно и меньший на другое
Смысл в том, что в одном случае учитываются расходы на содержание и обслуживание транспорта, а в другом нет (потому что его содержат "партнёры" и водители себе в убыток).
Это доказывает, что "беспилотное такси" не сможет быть дешевле, чем афроводители.
Нет там убытков, просто загрузка автомобиля больше у такси, меньше ремонтов на 1 км, так как к своей машине другое отношение, дешевле страховка, нет расходов на перегон и заправку машин.
Каршеринг не может быть дешевле такси, он для тех, кто хочет сам рулить и не владеть своим авто, а не для экономии.
На самом деле каршеринг дешевле чем такси,можно сказать, что всегда. это в данном конкретном случае, видимо был большой спрос на одно и меньший на другое