#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…

Вы серьезно из-за заказа в 2000 руб на Озоне решили целый пост здесь на VC запостить...? Вы похоже не в курсе, что Озон это маркетплейс, где огромное число продавцов, и у них с товаром может случиться все что угодно + учитывайте что ввиду нестабильности, цены на любой товар в закупку могут меняться каждый день, практически онлайн + у самого Озона иногда проблемы с логистикой и дата доставки бывает переносится. Также если вы нашли на каком-то маркетплейсе самый дешевый вариант и радуетесь что сейчас сэкономите целых 150 рублей, не спешите, это вы только нашли, не факт что вам привезут и цена не ошибочно указана, или в принципе весь товар уже распродан. Сколько раз уже были разные отмены и переносы даты доставки, никаких проблем. Итак уже понятно, что санкции только на пользу.

2
Ответить

Тут все так делают, чем она то хуже. Тут в ленте половина постов жалоба или на маркетплейсы или на авито. Редакционная политика однако

1
Ответить

Ну не привезут - заплатят в 2 раза больше+ судебные издержки, всего то.

Ответить