Сервис авито выманивает данные паспорта в обмен на базовый функционал

tl;dr: запрет захождения в профиль продавца, в данном случае на профили продающих технику. Что, по моему скромному мнению, вообще в первую очередь должно быть доступно в силу специфики приобретения этой категории товаров.

Здравствуйте. Мы хотим защитить наших пользователей от подозрительных действий и программ, которые собирают контакты для продажи. Поэтому показываем профиль продавца только определённое количество раз.

В чате коллеги сообщили вам дату, с которой возможность зайти на профиль пользователя вернётся. Но вы по-прежнему сможете сделать это ограниченное количество раз. Точное число назвать не получится — оно отличается у каждого пользователя и зависит от категории, где вы ищете объявления.

Чтобы заходить на профиль продавца чаще, вы можете подтвердить свой профиль на Авито с помощью проверки. Но даже в таком случае лимит останется.
Такие серьёзные методы проверки мы ввели только для того, чтобы защитить наших пользователей от неправомерного использования информации о них. Мы выполняем требования закона «О персональных данных» и нашей политики конфиденциальности: avito.ru/safety/personal. Мы гарантируем, что ваши данные будут защищены.

Ответить

Первый тезис, о котором вы говорите, внедрённая компанией «защита» — эта идея губительна и глупа по своей сути. Губительная в первую очередь для тех, кто хочет приобрести товар, заблаговременно увидев отзывы о продавце. Глупа потому, что для занимающихся парсингом данных не составит труда а) приобретать одноразовые аккаунты б) продолжать парсить данные. Программы для парсинга запускаются с хоста компьютера. То есть, во-первых, площадка с лёгкостью и непринуждённостью идентифицирует устройство пользователя аккаунта. Отсеяли бы вы для начала когорту пользователей компьютера. Ах, да, можно запустить виртуалку на андроиде. Вы думаете можно произвести парсинг с мобильных устройств яблочной компании? У вас точно ит корпорация, а не заклинатели excel табличек на гос. предприятии?

Во-вторых, хватит навязывать патерналистскую бредятину. Повторюсь: я со своей стороны не вижу никаких приватных данных пользователя. Открывать их или нет, пользователь решает сам. Мне недоступен номер в 90% случаях, позвонить удаётся лишь при начале переписки, то есть должен уже образоваться какой-то конструктивный диалог, затем (насколько я понял, могу что-то упустить или ошибиться) появляется возможность позвонить человеку с (!) переадресацией звонка. Этого недостаточно для эфемерного обеспечения «безопасности» пользователей? А также реализован внутренний функционал звонков, вообще нисколько не отображающий какой-либо настоящий номер.

Ответить