Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает.
Что делать? Ни вещи, ни денег.
Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..
Здравствуйте. Проверили — заказ возвращён в пункт, из которого вы его отправили. Вы можете забрать его. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Это и есть ваша скрипта)
Ок, проверяйте.
Мне ваша служба поддержки сейчас пишет что со стороны Яндекс доставки срок поиска пропавших посылок НЕ ОБОЗНАЧЕН. Но это не так, мне Яндекс все же обозначил этот срок - 2 недели. Вот скрин их ответа. Почему ваша поддержка это игнорирует? Я им сообщила и скриншот переслала. А мне все равно пишут что у Яндекса не обозначен срок поиска! Вы что, не можете там между собой определиться? Мне Яндекс отвечает одно, а авито говорит про них другое. Лишь бы от меня отписаться. Как мне вообще после такого отправлять мои вещи вашей авито доставкой??? Никому не советую.
Где моя вещь?