Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.

Будьте осторожны при отправлении заказов авито с яндекс доставкой.
Когда покупатель не покупатель, не читает текст объявления, экономит свое время, а потом - упс, не подошло! - отказывается от заказа в ПВЗ Яндекса - ТЕ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ВАШУ ВЕЩЬ. И вы потом ничего не можете доказать, ни Яндексу, ни Авито.
19 сентября Яндекс доставка потеряла мою вещь. В ПВЗ г. Москва, Люблинская ул, 113.
Заказ P000166909068.

Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.

Вот такой статус я вижу уже 16 дней. Больше чем полмесяца.

Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.

И понятно было уже давно, что заказ ПОТЕРЯН, и что никуда он уже не вернется ни в какое мое ПВЗ ( в котором я кстати тоже была, и там Яндекс тоже ничего не знает и ни за что не отвечает)

Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает.
Что делать? Ни вещи, ни денег.
Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..

НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЯНДЕКСОМ ЧЕРЕЗ АВИТО. Если "покупатель" откажется от заказа - БУДЕТЕ И БЕЗ ВЕЩИ, И БЕЗ ДЕНЕГ.

5 комментариев

Здравствуйте. Проверили — заказ возвращён в пункт, из которого вы его отправили. Вы можете забрать его. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Это и есть ваша скрипта)
Ок, проверяйте.
Мне ваша служба поддержки сейчас пишет что со стороны Яндекс доставки срок поиска пропавших посылок НЕ ОБОЗНАЧЕН. Но это не так, мне Яндекс все же обозначил этот срок - 2 недели. Вот скрин их ответа. Почему ваша поддержка это игнорирует? Я им сообщила и скриншот переслала. А мне все равно пишут что у Яндекса не обозначен срок поиска! Вы что, не можете там между собой определиться? Мне Яндекс отвечает одно, а авито говорит про них другое. Лишь бы от меня отписаться. Как мне вообще после такого отправлять мои вещи вашей авито доставкой??? Никому не советую.

Ответить

Где моя вещь?

Ответить