В сентябре было оформлено несколько заказов через приложение Озон. Часть заказов была с доставкой курьером в пункт выдачи Озон, а другая — просто в пункт выдачи. Так как мы находились за границей, заказы должна была забрать наша родственница. Заказы, доставленные в пункт выдачи Озон, были получены, но возникла проблема с заказами, которые доставлял…
А вы реально заказываете товар и потом вообще не отслеживаете статусы, пока вам уведомление не придет? Серьезно? А вдруг его отменили через пару часов.
Я когда заказы делаю каждый день статус проверяю. А в день доставки вообще вкладку с заказом не закрываю. Случится может что угодно. Нужно всегда быть в курсе.
Василий, вы абсолютно правы, и я разделяю вашу точку зрения. Однако мы заказываем сотни товаров, и делаем это исключительно через пункт выдачи Озон, забирая товары, когда нам удобно. В данном случае произошла накладка с получением: курьер не смог с нами связаться, а может, и не пытался. Сложно точно сказать, в чем причина. Вы сами видите, что проблема заключается в том, что статус заказа отмечен как "получен", хотя на самом деле он не получен, и нам не возвращают ни товар, ни деньги.
Я: Озон, ты деньги за товар взял?
Озон: Взял.
Я: Где товар?
Озон: Какой товар?