Пятница, последний день торгов перед выходными и предстоящим сплитом. В 17 часов вечера «Пульс» (соцсеть «Тинькофф Инвестиций») взрывается. У многих, кто имел позицию шорт, были выкуплены автоматически акции (закрытие позиции шорт), без предупреждения и ведома пользователей. В довесок было приобретено то же количество акции в лонг.
Странная история, автор что-то не договаривает.
Мой личный пример: я вечером заметил кучу уведомлений от приложения. Залез - выкуп шортов по Тесле и Эпл в двойном размере (что оказался в лонге). Т.к. свободного кэша было мало - оказался в минусе. Было поздно поэтому отложил разбирательство до завтра. С утра отправил вопрос в чат, мол что произошло? В течении 5 минут дали такой расклад:
Произошло ошибочное закрытие позиций шорт по этим бумагам. Уже должны были вернуть всё к тому, как у вас было до случившегося. Поскольку ошибочно были совершены сделки, мы всё компенсируем по комиссии и по финансовому результату до 2 сентября включительно. Извините за доставленные неудобства!
Вчера пришло предложение компенсации за совершенные сделки, которое меня полностью удовлетворяет.
Я не понимаю негодования автора. Брокер сам признал вину на своей стороне, согласен выплатить компенсацию и в качестве извинений даёт месяц торговли без комиссий.
Согласен что с поддержкой стало туго и долго отвечают (Тинькофф инвестиции набирите сотрудников ТП). Я понимаю что это скорее всего связано с большим потоком новых пользователей которые в кризис почувствовали клюв жаренного в одном месте и побежали либо сохранять свои средства либо спекулировать (яркий пример - РобинГуды) на просевшем рынке. Но это проблема брокера. Какой толк от экономии на ТП когда от вас уйдут пользователи?
Мне смешно это читать, мне продали акции, купили в минус. Я пошел спать)))) рука лицо.
Иногда время ожидания может быть чуть дольше привычного, скоро сведем его к норме, то есть к нулю. Нужно немного времени пополнить состав соразмерно выросшему количеству клиентов, простите.