Всем привет, сегодня днём мне пришло уведомление, что заказ с ОЗОН Глобал будет доставлен сегодня, я пытался 5 раз позвонить по телефону связи с курьером, но мне никто не ответил. Потом вечером заказ сменился на "доставлен" и я сразу же обратился в поддержку, т.к. меня нет дома в данный момент. Срок ожидания в 5 дней просто поражает, если он просто оставил у двери, то счёт времени идёт на часы. Это ещё по мимо того, что данный заказ невозможно было доставить в пункт выдачи, это ещё почему?! Прошу ОЗОН разобраться в проблеме, т.к. это какой-то вопиющий случай, который случился со мной впервые за многолетнюю историю покупок на ОЗОН
Заявление в полицию о краже или мошенничестве, а копию на юридический адрес Озона и курьерской службы
Прочитайте update1, посылка была брошена у двери, но её удалось спасти. Реакции от ОЗОН нет
Впервые слышу, что Озон Глобал можно доставить курьером…там не то что курьера выбрать нельзя, там выбора, в принципе, нет.
А что касается брошенных у дверей заказов - так делает каждый второй курьер, Озон все это знает и им пофиг
Игорь, здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Очень жду, т.к. заказ на значительную сумму