Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

CDEK "Наложка" или как потерять 70 000 ₽

- 70000 рублей за безопасную отправку
- 70000 рублей за безопасную отправку

Этот пост о том, как я доверился компании CDEK и отправил свой товар сервисом "НАЛОЖКА", ведь так безопаснее и для покупателя и для продавца. Это мой не первый опыт пользования их услугами, но скорее всего первый печальный.
*Этот пост я пишу не в отчаянии, а наверное уже в принятии и возможно надеясь на получения ответа от компании CDEK, для решения моей проблемы.
Номер моего заказа: 10034972760
- - -

28.09.2024
Создаю отправление под номером 10034972760 автомобильной запчасти стоимостью 70 000 ₽ в CDEK из Томска в Москву. Отправка была сформирована с сервисом "Наложка", так же ведь гораздо безопаснее для покупателя и продавца.
- - -
30.09.2024

Посылка с заказом была доставлена и вручена получателю. Оплата за доставку и товар была произведена в полной мере. Теперь 70 000 ₽ в приложении CDEK и их можно вывести.
*Я решаюсь, что лучше всего первые 7-14 дней деньгам полежать в приложении и потом вывести, чтобы в случае брака или дефекта я мог вернуть деньги покупателю. Прошу заметить это моя 3-я "Наложка" через CDEK. Все предыдущие были выведены либо через 2-4 дня, либо через 10 дней и все хорошо. Все же должно быть БЕЗОПАСНО!
- - -
06.10.2024

С утра вхожу в приложение и вижу -
СЕРВИС НАЛОЖКА "ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧЕНЫ"

CDEK "Наложка" или как потерять 70 000 ₽

Кому? Куда? Когда?

*У меня нет амнезии или заболевания с потерей памяти. Но я не выводил эти деньги, если бы я это сделал, я бы явно запомнил, что я вводил 16 цифр определенной карты, которых у меня не много. Паника, я звоню в CDEK, оставляю запрос, через час-полтора перезванивает менеджер и говорит, что я успешно вывел деньги 2 октября, хотя 3 и 4 октября деньги были еще на счету с возможностью вывода на карту. Я проверял, так как у меня были еще отправления, которые я отслеживал.**По сути при выводе средств вы можете ввести номер карты друга бабушки своей дальней сестры и деньги уйдут без любого подтверждения, вам не придет никакая квитанция, какое-то уведомление, что деньги вам были выплачены на определенный счет и придут в течение такого-то срока. Бред.

- - -

Сейчас все еще 06.10.2024 и я натыкаюсь на следующие посты на VC.ru:

Теперь у меня нет удивления и как говорят, подождать 3 рабочих дня - это просто растягивание сроков. Я полностью уверен, что это не моя ошибка и не сбой в банках, а взлом или произошел сбой в CDEK, что привело к потере денег.
Грешить 100% на CDEK я не могу, сам виноват, что не вывел сразу, но безопасность моих средств в любом случае на плечах данной компании, так ка кони предлагают эту услугу, предоставляют приложение для пользования своих услуг.
- - -
Технически я понимаю, что у любого действия есть и должна быть история, какой-то след и этот след можно отследить от и до при полном желании, проверить когда были выведены деньги, какие последние 4-ре цифры карты были использованы или вообще передать информацию о взломе и мошейничестве в соответствующий орган, но будет ли данное разбирательство проведено должным образом, вернет ли мне кто-то деньги за запчасть, или будет ли как всегда тягомотина или все решат и выйдут красавчиками из этой истории, я не знаю, но буду стараться транслировать это все сюда.
- - -
Я буду благодарен людям, которые увидят этот пост и поделятся свои хорошим или печальным опытом в такой-же или схожей ситуации, а пока я тегну CDEK и жду их ответа здесь и по телефону.

#cdek
#cdekclaim
#cdekid
#cdekmedia
#cdekpay
#деньги

33
10 комментариев

Хранить деньги на счету хер пойми чего ? Классная стратегия.

4

Согласен, признаю. Но такая ситуация впервые.

Заявление в полицию и копию в Сдек

3

Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Передадим коллегам.

2

Добрый день, Сергей! Благодарим вас, что сообщили о случившемся. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация, и уже работаем над её решением вместе с коллегами из сервиса «Наложка».
Для более оперативного решения нам необходима дополнительная информация о вас, чтобы подтвердить личность. Со своей стороны запросили у вас все необходимые данные в личных сообщениях. Ожидаем обратной связи. 🙏

Ответил в личных сообщениях

А сдэк инфу куда перевели деньги не дает владельцу счета? И нет никакой истории этого счета?

Раскрывать всегда
У клиента пропали 50 млн рублей со вклада: их украл управляющий, а банк отказался возместить. Пришлось судиться 4 года, чтобы вернуть деньги

При оформлении вклада клиент рассчитывает не только сохранить деньги, но и получить доход. Однако что делать, если миллионы со вклада просто испарились, а сам банк отказывается что-либо возвращать? В этой истории даже суды отказались помогать, выставив вкладчика виноватым, но настойчивость помогла добиться справедливости.

У клиента пропали 50 млн рублей со вклада: их украл управляющий, а банк отказался возместить. Пришлось судиться 4 года, чтобы вернуть деньги
реклама
разместить
Новости SWIFT и обзор отзывов о зарубежных платежах

Что происходит на международном платежном рынке РФ — новости и истории реальных клиентов банков за январь 2025 года.

Новости SWIFT и обзор отзывов о зарубежных платежах
33
Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения

Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.

Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения
Телефонные мошенники взяли кредит от вашего имени. Что делать?

Схема проста. Звонок (представляются сотрудниками банка), говорят, что кто-то хочет взять кредит от вашего имени, для предотвращения этого нужно набрать пришедшую на смартфон комбинацию цифр-это с их слов способ отказа от кредита. А на самом деле – согласие на кредит. Он оформлен на вас, а деньги тем временем поступили на счет третьим лицам.

11
Автодор требует долг за платную дорогу, по которой я, кажется, даже не ездил. Что делать?

Итак, история такая: еще в феврале 2021-го я как-то ездил на машине в Санкт-Петербург. Навигатор, как обычно, был настроен так, чтобы обходить платные дороги, потому что, ну, зачем переплачивать если еду первый раз. И вот, спустя почти три с половиной года, в октябре 2024-го, внезапно приходит письмо от Автодора. Они там, видимо, решили напомнить м…

33
Обзор реальных отзывов о SWIFT-платежах от клиентов банков

Что происходит в конце 2024 года с трансграничными операциями — самые актуальные рассказы от подписчиков за декабрь.

Обзор реальных отзывов о SWIFT-платежах от клиентов банков
22
Новые форматы розничного бизнеса – где искать площадки?

Как при расширении розничной сети договариваться об аренде помещений и оценивать эффективность вложений.

Новые форматы розничного бизнеса – где искать площадки?
14 миллионов и 4 года судов: как управляющий банка обманул вкладчика, а банк не захотел за это отвечать

Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.

14 миллионов и 4 года судов: как управляющий банка обманул вкладчика, а банк не захотел за это отвечать
11
[]