CDEK "Наложка" или как потерять 70 000 ₽
Теперь у меня нет удивления и как говорят, подождать 3 рабочих дня - это просто растягивание сроков. Я полностью уверен, что это не моя ошибка и не сбой в банках, а взлом или произошел сбой в CDEK, что привело к потере денег.
Грешить 100% на CDEK я не могу, сам виноват, что не вывел сразу, но безопасность моих средств в любом случае на плечах данной компании, так ка кони предлагают эту услугу, предоставляют приложение для пользования своих услуг.
- - -
Технически я понимаю, что у любого действия есть и должна быть история, какой-то след и этот след можно отследить от и до при полном желании, проверить когда были выведены деньги, какие последние 4-ре цифры карты были использованы или вообще передать информацию о взломе и мошейничестве в соответствующий орган, но будет ли данное разбирательство проведено должным образом, вернет ли мне кто-то деньги за запчасть, или будет ли как всегда тягомотина или все решат и выйдут красавчиками из этой истории, я не знаю, но буду стараться транслировать это все сюда.
- - -
Я буду благодарен людям, которые увидят этот пост и поделятся свои хорошим или печальным опытом в такой-же или схожей ситуации, а пока я тегну CDEK и жду их ответа здесь и по телефону.
Хранить деньги на счету хер пойми чего ? Классная стратегия.
Согласен, признаю. Но такая ситуация впервые.
Заявление в полицию и копию в Сдек
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Передадим коллегам.
Добрый день, Сергей! Благодарим вас, что сообщили о случившемся. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация, и уже работаем над её решением вместе с коллегами из сервиса «Наложка».
Для более оперативного решения нам необходима дополнительная информация о вас, чтобы подтвердить личность. Со своей стороны запросили у вас все необходимые данные в личных сообщениях. Ожидаем обратной связи. 🙏
Ответил в личных сообщениях
А сдэк инфу куда перевели деньги не дает владельцу счета? И нет никакой истории этого счета?