Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства по моему заказу 4986398-0005

11 сентября 2024 года создал заявку 4986398-0005 в приложении Cdek Shopping на покупку процессора AMD Ryzen 9 9950x. Статус заказа не менялся с «В обработке».
В итоге 22 сентября попросил вернуть средства. Cтатус сменили на "Запрос на возврат" 24 сентября. Поддержка говорит, что возврат одобрили. По состоянию на 07.10.2024 компания кормит меня обещаниями. Просрочив все разумные сроки возврата. Уже жду больше 10 дней. Никому не советую покупать у них процессоры.

Компания Cdek Shopping заблуждается думая, что можно сколько угодно рассматривать заявки на возврат, это законное право потребителя отказаться от товара который еще не был ему доставлен и в течении 10 дней возврат должен быть осуществлен, все это согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.

Для защиты своих прав попросил сделать мне возврат моих денежных средств по данному заказу, конкретных сроков не говорят, просто кормят обещаниями. Из-за сложившейся ситуации крайне не советую связываться с компанией Cdek Shopping (она же ООО «СДЭК.Маркет») так как по итогу, что я имею: заказ с 11 сентября так и не выкуплен, со статусом «В обработке»; с 22 сентября пытаюсь вернуть свои денежные средства статус сменили на "Запрос на возврат", но все тщетно. Складывается ощущение, что они мошенники и просто затягивают время крутя вашими деньгами. Что касается моих дальнейших действий, буду писать досудебную претензию и бороться с ними, терять свои деньги точно не собираюсь. Чем все закончилось обязательно дополню, спасибо на внимание.

22
1 комментарий

Андрей, добрый день. Благодарим вас за честную обратную связь. Всегда рады вам помочь при любой ситуации.

Заявка на отмену заказа и возврат денежных средств действительно была передана в работу нашим коллегам.
Наши коллеги все это время занимались выкупом Вашего товара, размещали заявки на выкуп на сайтах магазинов продавцов за рубежом, передавали информацию о выкупе товара зарубежным партнерам. Именно поэтому статус заказа в личном кабинете стоял "В обработке".
Чтобы мы могли точно отменить заказ, коллеги из отдела выкупа должны проверить все заявки в магазинах и у партнеров, и, если выкуп не был совершен, зафиксировать отмену заказа.
Множество партнёров работают, чтобы доставить необходимый товар из разных стран. В случаях заявки на отмену заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Мы всегда отслеживаем сроки и торопим все инстанции как можем. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков возврата.

Денежные средства за заказ возвращены на карту оплаты 07.10.2024. Дальнейший срок зачисления зависит от Вашего банка. По своему опыту скажу, что, как правило, зачисление происходит в течение 2-3 рабочих дней.
Будем признательны обратной связи, как только получите платёжный документ.

Ответить