Какие продукты мне Перекресток доставлял

Заказал я на днях доставку из перекрестка, до этого три раза пытался заказывать от x5 продукты в пятерке но все три попытки были с косяками и я отказался от этой затеи, но сейчас не совсем об этом.

В моем заказе из перекрестка было две коробки сока, но когда привезенный мне заказ я начал разбирать обнаружил помятую маленькую коробку сока которую я не заказывал, и перепроверив в заказе что замен не было я крайне удивился. Большим мое удивление стало только тогда, когда я понял что коробка была до этого открыта и в ней не было половины содержимого. Я, конечно понимаю что надо сказать спасибо что в пакет не насрали и курьер в лицо не плюнул, но разве это нормальный уровень сервиса в 2020 года когда мы все уже полгода покупаем продукты с доставкой на дом?

По звонку на горячую линию девушка на том конце тут же попыталась впихнуть мне промокод на пару сотен скидки на следующую покупку и составила обращение по данной ситуации, но ответа все нет и нет, я уже сомневаюсь что он будет, и потом полагаю что вряд ли промокод будет использован и я еще раз что-то куплю у перекрестка, да и в целом у всего x5.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Наташа Маркова

Маленький пакет сока — скорее всего, подарок, который по дороге раздавили или ну или может даже специально открыли, но это не главное. Главное, что подобные косяки бывают у всех и вопрос в том, как на них реагируют. Перекресток сразу дает промокод и не требует присылать фото испорченной позиции со всех ракурсов и подождать три дня, пока разберутся и решат, компенсировать это как-то или не компенсировать. К сожалению, в других сервисах это бывает часто. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Myatlev
Автор

Он был открыт, пломба на крышке была сломана до меня, промокод они себе оставить могут, он мне не нужен, я сам себе могу купить продуктов и жду нормального сервиса за который плачу. Если в следующий раз мне в пакет насрут мне нужно будет радоваться тому что мне оперативно промокод на пару соток дадут?

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Маркова

Так-то вскрытый пакет сока неприятно, но все же не говно в пакете. Я пока из всех перепробованных сервисов доставки не могу выделить тот, в котором нет подобных косяков. Если вы такой найдете — маякните, тоже буду заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Myatlev
Автор

сбермаркет пока ни разу не накосячил, буду заказывать у них и брошу эти эксперименты и заигрывания с x5, с чего бы я это взял что если в оффлайне они не могли делать нормально то в онлайне станет лучше

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Маркова

А у меня как раз косячили и не раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Пресс-служба Instamart

.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Добрый вечер!

Неловко, что расстроили вас. Расскажите о проблеме подробнее, пожалуйста. Нам потребуется номер заказа, чтобы помочь решить вопрос и исправиться. Подводить пользователей вовсе не в нашем духе.

Остаемся на связи

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Rovda

Заказывал раньше постоянно в Перекрестке, потом переехал на igoods (пришлось с переездом). Косяч и там и там регулярно. Что-то забывают положить, что-то перепутано и тп. В плюс Перекрестку - они всегда быстро разруливали различные косяки без долгих тяжб, в igoods с этим сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Myatlev
Автор

Это хорошо что они разруливают, но они бы еще пытались найти первопричину, а то как у яндекс лавки так однажды кому нибудь ведро с мочой доставят и зачем в такой ситуации промик на 500 рублей спрашивается?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда