В моем заказе из перекрестка было две коробки сока, но когда привезенный мне заказ я начал разбирать обнаружил помятую маленькую коробку сока которую я не заказывал, и перепроверив в заказе что замен не было я крайне удивился. Большим мое удивление стало только тогда, когда я понял что коробка была до этого открыта и в ней не было половины содержимого. Я, конечно понимаю что надо сказать спасибо что в пакет не насрали и курьер в лицо не плюнул, но разве это нормальный уровень сервиса в 2020 года когда мы все уже полгода покупаем продукты с доставкой на дом?
Маленький пакет сока — скорее всего, подарок, который по дороге раздавили или ну или может даже специально открыли, но это не главное. Главное, что подобные косяки бывают у всех и вопрос в том, как на них реагируют. Перекресток сразу дает промокод и не требует присылать фото испорченной позиции со всех ракурсов и подождать три дня, пока разберутся и решат, компенсировать это как-то или не компенсировать. К сожалению, в других сервисах это бывает часто.
Он был открыт, пломба на крышке была сломана до меня, промокод они себе оставить могут, он мне не нужен, я сам себе могу купить продуктов и жду нормального сервиса за который плачу. Если в следующий раз мне в пакет насрут мне нужно будет радоваться тому что мне оперативно промокод на пару соток дадут?
Заказывал раньше постоянно в Перекрестке, потом переехал на igoods (пришлось с переездом). Косяч и там и там регулярно. Что-то забывают положить, что-то перепутано и тп. В плюс Перекрестку - они всегда быстро разруливали различные косяки без долгих тяжб, в igoods с этим сложнее.
Это хорошо что они разруливают, но они бы еще пытались найти первопричину, а то как у яндекс лавки так однажды кому нибудь ведро с мочой доставят и зачем в такой ситуации промик на 500 рублей спрашивается?