Как Retail Rocket на нас в суд подавала. В период пандемии. За работы, которые она не доделала полтора года назад

Мы открыли офлайн-магазин спортивных товаров в 2019-м, это был наш первый опыт офлайна, пилотный проект, и в мае 2020-го магазин был закрыт в соответствии с указами Собянина. Арендодатель дал скидку в 50% на этот период, но магазин не генерировал выручку с марта. Всё закрыто.

3636 показов
8.9K8.9K открытий

Добрый день, коллеги!

Очень сожалею, что обсуждение моей компании идёт в таком ключе вместо очередной истории успеха.

Если коротко - с мнением автора статьи я абсолютно не согласен, статья содержит много ложной информации. Свою версию событий подробно расписал тут: https://vc.ru/u/121846-retail-rocket/157851-pochemu-nam-prishlos-podat-v-sud-na-kompaniyu-proball-nesmotrya-na-vse-popytki-dogovoritsya

Ответить

А можно пунктам, где ложная информация, а где просо ваше раздутое самомнение задели?

Я читал обе статьи и сложилось впечатление, что на протяжении 2/3 части текста, вы нам какую-то дичь впарить пытаетесь :)

Ребята из proball вроде как и не отрицают, что объебались. Но вопрос то в другом, и ваша полная самолюбования статейка, лишний раз подкрепляет озвученное тут мнение, ага :)

Ответить

А это письмо Вы видели? Может мы все таки прекратим постить скрины и разбираться в ситуации, которая была полтора года назад? 

Ответить

Николай, здравствуйте! Я рад, что Вы прокомментировали ситуацию лично в публичном пространстве. Тем не менее, Вы не ответили на мои вопросы.

1. Вы считаете нормальным подавать в суд в период пандемии, когда нельзя было передвигаться по Москве без пропуска? За работы, которые Ваша компания не доделал, проект не запустился. Вы прислали досудебную претензию 14го мая. 

2. Вы не считаете провалом поведение Ваших менеджеров, которые не отвечают на письма, а только шлют официальные отписки? Не перезванивают, когда обещали перезвонить. Обещают встречу, а потом уходят в закат.

Вы много пишете в своем ответе про продукт. Но мои претензии не к продукту. Прошло полтора года - сейчас уже толком не разберешь, из-за чего мы не запустились.Я не работал в Proball, все ваши менеджеры, кто вел проект не работают теперь у вас. 
Мои претензии - к подходу к переговорам и Вашему отношению. Даже в пятницу, когда Вы написали нам в ЛС в Фэйсбуке - мы предложили Вам поговорить по телефону. Вы эту просьбу проигнорировали. Потому что наш основатель позволил себе в какой-то профильной группе в фэйсбуке написать «Просто не нужно работать с мудаками»? (Тут нужно пояснить, что Николай Хлебинский связался с нами в лс в фэйсбуке, и попросил публично извиниться за данную фразу. Еще до этой просьбы наш основатель удалил данный коммент, так как он был некорректен. В личных сообщениях мы подтвердили, что это было некрасиво. Извинились. Николай, еще раз уже публично – извините! Эта фраза была некорректной)

Вы пишете, что качество работы и обратная связь от клиентов – Ваш приоритет. Как тогда Вы пропустили наши письма, где мы чуть ли не капс локом пишем о том, что мы не согласны с ситуацией? Что мы – недовольный клиент! Почему Вы не попытались связаться с нами? 

Ответить

Я поднимаю, что в тот момент какая то информация могла до вас не доходить. Сейчас вы ознакомились с ситуацией. Вы видели, что мы шли на контакт, но получили только тишину в ответ.
Сейчас мы общаемся напрямую и можем услышать друг друга и разрешить данную ситуацию. Я уверен в том, что конфликт не пойдёт никому на пользу. Я еще раз, уже лично, прошу вас отозвать свои претензии.
Наше сотрудничество не сложилось, да, но не обязательно решать все вопросы через суд. Почитайте переписку. Почитайте наши письма. Вы не видите в них то, что мы пытались разрешить ситуацию? Пересылали вашим сотрудникам письма их же коллег.
Недопонимания случаются у всех. Конфликты случаются у всех. Вопрос в том - кто как их разрешает.

Ответить