{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте!
Благодарим за подробное описание испытанного опыта.

Посмотрев вышеперечисленные заказы, можем сообщить следующее:
- по заказу 5004733595822317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен в день открытия, 7 августа, в вашу пользу - возврат оформлен 10 августа 2020.

- по заказу 5004685812162317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен 7 сентября в вашу пользу с полным возвратом. Процесс сейчас в обработке, необходимо немного подождать, чтобы возврат был оформлен.

- по заказу 5004827874542317 стоимостью 699.94 рублей мы проведем внутреннюю проверку и напишем вам в личные сообщения.

- по заказу 3004612451722317 стоимостью 9592.56 рублей спор в работе, следующее рассмотрение запланировано на 15 сентября.

Сожалеем, что вы испытали негативный опыт покупки. В конце статьи вы сообщаете, что потеряли более 20 тысяч. Это довольно большая сумма и мы не хотели бы, чтобы наши пользователи несли такие потери, особенно в современных реалиях! Поэтому, если мы что-то пропустили, пожалуйста поправьте нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ksunj
Автор

Все закрытые споры - это жирный плюс продавцу а не команде по спорам!
В районе 20 тысяч. Сегодня продавц действительно принял спор и сумма уменьшилась не взирая на то, что командой по спорам принято противоположное решение. Маски - это просто один из заказов. В данной ситуации не имеет значение что куплено и за какие деньги.  Смысл в другом - есть заказ, есть подтверждение того, что заказ отправлен на чужой адрес и получен посторонним человеком. Чем оперируют команда спора когда меняет мою причину на выдуманную причину как с заказом 5004827874542317, отписывается, что спор закрыт из-за просроченного срока открытия спора? По заказу 5004685812162317 тоже самое, есть адрес по которому доставили мой заказ и он отличается - как можно принять решение что спор не действительный? В доказательства смотрят? Трек сами ручками пробивают? Лично у меня претензия именно к ним а не продавцам!
Спасибо конечно, что вы пытаетесь разобраться, буду надеяться на разумный исход. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Процесс рассмотрения спора команда по спорам не раскрывает, но точно знаем, предыдущий опыт споров влияет на это. В вашем профиле есть споры, с претензией по недоставке товара, которые были открыты до истечения гарантированной доставке и решены в вашу пользу, в то время как товар в итоге пришел. Лучше так не делать в дальнейшем)

Как и сообщал, по заказу 5004827874542317 странная ситуация - отпишимся в ЛС, как только проведем проверку)

Ответить
Развернуть ветку
Ksunj
Автор

Можно номер этих заказов? Я таким точно не промышляю. Все легко проверяется. Я и ручками наберу и с почтой свяжусь.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

К примеру, 5003512227142317. Не подумайте, не обвиняем ни в чем. 

Пожалуйста, ожидайте ответа в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ksunj
Автор

Да без проблем, с 9 апреля находясь в Китае посылка перестала отслеживаться, 10 мая я открыла спор - вас это удивляет? Время защиты у данного заказа было прописано 31 день Мною была оплачена доставка авиа почтой, стоимость доставки (130,84) составляла 50% от стоимости товара (254,49) и гарантировала прибытие товара в 15-20 дневный срок. Итог - посылка отправленная 27 марта прибыла в ко мне 3 июня и она мне проста уже была не нужна. 
Моя вина только в том, что я её получила вместе с остальными, скопом.
Ожидаю ответа по насущному вопросу в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Boh Dan

Здравствуйте. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город (во время карантина) и забирать посылку. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её. Пожалуйста, прошу обратить внимание. Такое ощущение, что весь сайт заодно с этим мошенническим магазином

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда