Путаница с посылками с AliExpress

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

3737

Здравствуйте!
Благодарим за подробное описание испытанного опыта.

Посмотрев вышеперечисленные заказы, можем сообщить следующее:
- по заказу 5004733595822317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен в день открытия, 7 августа, в вашу пользу - возврат оформлен 10 августа 2020.

- по заказу 5004685812162317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен 7 сентября в вашу пользу с полным возвратом. Процесс сейчас в обработке, необходимо немного подождать, чтобы возврат был оформлен.

- по заказу 5004827874542317 стоимостью 699.94 рублей мы проведем внутреннюю проверку и напишем вам в личные сообщения.

- по заказу 3004612451722317 стоимостью 9592.56 рублей спор в работе, следующее рассмотрение запланировано на 15 сентября.

Сожалеем, что вы испытали негативный опыт покупки. В конце статьи вы сообщаете, что потеряли более 20 тысяч. Это довольно большая сумма и мы не хотели бы, чтобы наши пользователи несли такие потери, особенно в современных реалиях! Поэтому, если мы что-то пропустили, пожалуйста поправьте нас.

5

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был отправили в неправильный город. Продавец отправил посылки неясно как в совсем другой город. В итоге в споре команда АлиЭкспресс мне сказала ехать в другой город и получить её. Город далеко этот. И с какого перепугу я должен туда ехать, если это продавец намудрил такое? В заказе две посылки, одну из них получил кто-то в этом другом городе. Я в шоке одним словом

1
Автор

Все закрытые споры - это жирный плюс продавцу а не команде по спорам!
В районе 20 тысяч. Сегодня продавц действительно принял спор и сумма уменьшилась не взирая на то, что командой по спорам принято противоположное решение. Маски - это просто один из заказов. В данной ситуации не имеет значение что куплено и за какие деньги.  Смысл в другом - есть заказ, есть подтверждение того, что заказ отправлен на чужой адрес и получен посторонним человеком. Чем оперируют команда спора когда меняет мою причину на выдуманную причину как с заказом 5004827874542317, отписывается, что спор закрыт из-за просроченного срока открытия спора? По заказу 5004685812162317 тоже самое, есть адрес по которому доставили мой заказ и он отличается - как можно принять решение что спор не действительный? В доказательства смотрят? Трек сами ручками пробивают? Лично у меня претензия именно к ним а не продавцам!
Спасибо конечно, что вы пытаетесь разобраться, буду надеяться на разумный исход. 

Какие молодцы! А что ж вы прямо на сайте по-другому работаете?
Из трека видно, что товар таможня отправила обратно, Али пишет всякую хрень, что мол срок защиты ещё не прошел! Я не удивлюсь, что пропадут мои ₽2000. Зато мой бриллиантовый уровень внезапно понизился на пункт. Пишут, что частые возвраты не способствуют росту уровня. Так мне споры не открывать? Считать эти деньги пожертвованиями на развитие Али? Я по своей вине не получаю товары? Может это я закрываю заказ по оповещению что товар доставлен в страну? Я для страны товары покупаю или всё-таки для частного лица?