Как проходит объединение Т-Банка и Росбанка со стороны клиентов

Пять лет живу в России. Давно получил вид на жительство, купил квартиру в ипотеку, работаю на официальной работе и радуюсь жизни.

Росбанк, в котором у меня ипотека и зарплатный счёт, был поглощён Т-Банком (бывший Тинькофф). Моя ипотека вскоре также будет передана на обслуживание в Т-Банк, о чём меня уведомили в смс и посоветовали открыть карту в Т-Банке, поскольку она понадобится для погашения ипотеки.

Интересная история конечно, но просто отмечу даже не в защиту, а просто что наличие отделения то есть физического не гарантирует что вам такой же вопрос решили бы быстрее. На своем опыте мне в офисе сказали что не могут ответить сейчас и заставили написать заявление на обращение и прийти через сколько то там дней.. А карту по идее они должны сделать бесплатной вам когда зп проект перенесется полностью, на зп проекте карта бесплатная. Кстати, по последней ссылке про косяки с переносом ипотеки я наоборот позитивный момент прочел, что они врменно ставку снижают и платеж на время переноса могут один подвинуть, это ж здорово

2
Ответить

Просто в отделении решением вопросов обычно занимается один человек. Если первый специалист не разбирается в каком-то вопросе, он передаст тебя другому, который тоже целиком будет тебя сопровождать. А тут переводят друг на друга, и испорченный телефон получается.

Да, тоже сейчас заметил, там отредактировали ответ. Изначально там было что-то вроде «изучим, вернёмся». Это радует, конечно.

Ответить