Авто на «Авито» не купить. Потеря времени и нервов, тех поддержка никакая от слова «совсем».

У меня есть аккаунт на «Авито», которому уже несколько лет. ( Профиль для Авито: nikolazavid@gmail.com). Решил сейчас осенью, на зиму купить себе полноприводную машину, зашел на сайт, посидел посмотрел, и одна машина мне понравилась. Мне необходимо было всего лишь нажать на «кнопочку на зеленую» чтобы посмотреть контакт продавца. Нажимаю на кнопочку «позвонить», а оказывается что аккаунт мне заблокировали и номер мне не посмотреть продавца, без предоставления своего лица и паспорта. Думаю: хрень какая-то!

Я всего лишь навсего хотел купить на этом ресурсе автомобиль Gl, и чтобы это сделать, мне просто необходимо нажать на кнопочку, на зеленую чтобы посмотреть контакт. А чтобы посмотреть контакт, "Авито" просит, чтобы я зашел в свой профиль, когда заходишь в профиль, то требуется биометрия и личные документы, на что я категорически не согласен. С этой площадки «Рога и копытца» мои личные данные могут уйти куда хочешь. У них уже был слив 600 тысяч личных данных пользователей.

Начал штурмовать горячую линию и письменную тоже. Ощущение что там работают "дубовые" сотрудники, которые просто переключают тебя от одного к другому, а чтобы туда дозвониться так это надо как минимум час времени закладывать, как в приемную к Президенту.

Письменная поддержка мне прислала шаблон, ни о чем… Что они соблюдают типо законодательство, ну короче наш ресурс, что хотим типо то творим, идите в Ж..

На что я им написал, что вы глубоко ошибаетесь что можете выдумывать свои правила и что соблюдаете нормы законодательства. Напрямую и намеренно нарушаете закон 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3!Согласно закону РФ 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, предоставлять вам мои биометрические данные мое ПРАВО но не ОБЯЗАННОСТЬ!

Ни одна компания не сможет отказать клиенту в каких-либо работах, услугах или продаже каких-либо товаров на том лишь основании, что он отказался сдавать свои персональные данные. Это также касается и объемов работ, услуг или товаров — ничто из этого не может зависеть от того, есть ли у компании образец голоса и 3D-скан лица клиента или нет. В противном случае ее будут ждать санкции — причем не только административные, но и уголовные. https://www.pnp.ru/economics/rossiyane-smogut-otkazatsya-ot-sdachi-biometrii.html

В принципе, если объективно рассудить, я вместо того чтобы позвонить и договорится о покупке автомобиля на площадке «Авито», сделал это на сайте "Авто.ру" и вместо того чтобы воспользоваться сервисом "Автотека", я воспользовался сервисом "Авто.ру". Так же с удивлением для себя обнаружил потрясающий сайт DROM.ru где может поменьше машин, но думаю с такой политикой "Авито" эти сайты будут наполняться все больше и больше. На этих сайтах нет такого дебилизма как на "Авито" чтобы отправлять им биометрические данные своего лица или паспорт чтобы просто позвонить по номеру продающейся машины или воспользоваться "Автотекой".

Так же, я хотел разместить на "Авито" и свой старый Мерседес, в принципе я не обломался и сегодня без проблем разместил его на "Авто.ру" и "Дром.ру"

Но все равно очень неприятно так как я потерял свое время и занял чужое время - около часа у трех специалистов голосовой поддержки, которые отвечают что-то невнятное и не впопад, и ссылаются на письменную поддержку (странно... Зачем они тогда вообще там нужны, на этой якобы горячей линии?) Минут 25 я ждал когда мне хоть кто-то ответит. Вопрос был простой: как мне позвонить по номеру хозяину понравившейся мне машины, чтобы ее купить. Они переключали меня от одного специалиста к другому, но так ни чем и не смогли помочь, кроме как сказали, чтобы я попробовал зарегистрировать новый аккаунт. Я кстати попробовал, скачал приложение, привязал новый номер телефона, и уже через 15 минут меня опять заблокировали и опять им нужна биометрия, хотя я сделал это на новый номер, на новый телефон, и не с домашнего интернета, а с мобильного с сотовой связи. Ну короче мой вопрос так и не решился. Просто потеря времени и нервов.

Для себя понимаю, что «Авито» - это однозначно НЕТ!

Таким образом, "Авито" своей наиглупейшей политикой потеряло меня как клиента, и аудиторию. Если бы я разместил туда сейчас свою машину, то и людей на площадке было-бы тоже больше, так как машина у меня очень востребованная и ухоженная. Еще у меня там был размещен красивый коллекционный охотничий нож ну и пара ненужных для меня, но востребованных для других людей вещей. Моей учетной записи уже несколько лет, за все время я разместил там не более 5-8 объявлений ненужных вещей, ничего не нарушал.

"Авито" пытается ОБЯЗАТЬ меня выдать им свои биометрические данные ШАНТАЖИРУЯ тем, что не вернет доступ к профилю! Биометрические данные пытается изъять принудительно, посредством шантажа, методом "выбора — без выбора" "либо даёте данные — либо не вернем вам доступ к сайту подачи бесплатных и платных объявлений. ДА и НЕ ОЧЕНЬ то И ХОТЕЛОСЬ. Есть еще кстати и «ЮЛА»

Крайне не рекомендую "Авито".

Для себя я сделал вывод, что не пойду у них на поводу, всем своим друзьям и родственникам так же скажу чтобы не пользовались этой площадкой.

Найду время и попробую написать "Исковое заявление" в суд, чтобы осадить их немного!

Ребята буду очень признателен, если у кого-то есть опыт кто добивался справедливости и наказывал это в край охранившее «Авито», скиньте образцы претензий либо может кто уже судился или жаловался, образцы искового заявления в суд.

Авто на «Авито» не купить. Потеря времени и нервов, тех поддержка никакая от слова «совсем».
Авто на «Авито» не купить. Потеря времени и нервов, тех поддержка никакая от слова «совсем».
1 комментарий

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.