Но все равно очень неприятно так как я потерял свое время и занял чужое время - около часа у трех специалистов голосовой поддержки, которые отвечают что-то невнятное и не впопад, и ссылаются на письменную поддержку (странно... Зачем они тогда вообще там нужны, на этой якобы горячей линии?) Минут 25 я ждал когда мне хоть кто-то ответит. Вопрос был простой: как мне позвонить по номеру хозяину понравившейся мне машины, чтобы ее купить. Они переключали меня от одного специалиста к другому, но так ни чем и не смогли помочь, кроме как сказали, чтобы я попробовал зарегистрировать новый аккаунт. Я кстати попробовал, скачал приложение, привязал новый номер телефона, и уже через 15 минут меня опять заблокировали и опять им нужна биометрия, хотя я сделал это на новый номер, на новый телефон, и не с домашнего интернета, а с мобильного с сотовой связи. Ну короче мой вопрос так и не решился. Просто потеря времени и нервов.
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.