АВИТО не возвращает деньги за испорченный товар

Сколько раз уже сталкиваюсь с тем, что сама система авито-доставка максимально недоработанная и по сути происходит полный перекос в сторону покупателя. Уже не первый раз (но если честно накипело), после повреждения товара при доставке через почту, авито максимально пытается отмазаться от выплаты. Номер заказа 70000000147140188 от 23 сентября. При транспортировке был сломан бачок расширительный, стоимостью 4000Р. Покупатель, находясь в почте, сделал все грамотно, сфотографировал, прислал нам и уже было видно что коробка была вся мятая и товар был сломан. С нашей стороны, мы тоже, упаковали в картон и стретч (по сути это стандартная упаковка для такого товара), были сделаны фото товара до отправки, в упаковке. Наш курьер, также, сделал все грамотно, осмотрел, зафиксировал повреждения, составили акт. Все это было отправлено авито при подаче заявления на возврат средств. И тут начинается самое интересное. Вдруг внезапно, оказывается, то мы акт как будто-бы не отправили, то якобы мы отправили товар в одном пакете, хотя на фото явно была видна упаковка. И начались долгие отписки от них. Вот несколько из них:

"Агент поддержки

Здравствуйте, Рустам.

Проверили информацию по заказу:

Так как товар не был упакован надлежащим образом, а именно: был упакован только в пакет, товар был повреждён не по вине доставки. А значит, мы не можем принять ваши требования.
Далее я им указал что упакован товар был нормально, а именно в картоне, на что они отвечают

Агент поддержки

Рустам, такая упаковка не является достаточной. Мы не можем принять ваши требования.
Далее я просил указать, где их конкретные нормативы для каждого вида товара (которых само собой нет!) и до сих пор никакого ответа от них
Жду внятного ответа
#авитотехподдержка

3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить

Дополнительная проверка подтвердила, что товар не был упакован надлежащим образом. А значит повреждения произошли не по вине службы доставки. В таком случае принять ваши требования по компенсации не получится.
Заказ был возвращен в пункт отправки. Пожалуйста, заберите его.

Ответить