Я являюсь продавцом на Ozon . Периодически маркетплейс запрашивает у меня сертификаты на тот или иной товар (видимо по требованию покупателей), грозится заблокировать в случае непредоставления в течение 3 дней. Иногда приходят рассылки с требованием прогрузить сертификаты на все товары, продаваемые на Ozon.
Здравствуйте! У всех парнеров на одинаковых условиях запрашиваем сертификат товара. Если продавец его присылает, то мы просто делимся им с клиентом. А если этого не происходит - товар снимаем с продажи, а продавец может быть заблокирован.
Хотим подробнее разобраться с вашей ситуацией. Пожалуйста, пришлите ссылку на коляску, если осталась
Аххахахахах, вы серьезно!?
Вы человеку быстрее ответите на этом сайте, чем у себя на своём, в техподдержке!
Это вообще кааакк!?? Что за дичь???
Неужели вы не понимаете, что вы конкретно подорвали свой авторитет уже давным давно.
Позорище. Вы бы лучше так быстро отвечали в тех. поддержке, нежели пытаться решить все проблемы здесь! Вы тупо не понимаете, что все эти статьи здесь - это следствие, а причина в вашей херовой работе тех.поддержки. Неужели до вас не доходит что вы опустились ниже дна, если человеку (продавцу или покупателю) приходится писать статью на левом сайте не относящемся к вам, что бы его проблему вы решили и ответили ему тут!? Неужели до вас не доходит, что наверно лучше всех работников которые тусуются на левых сайтах и вот так отвечают на такие статьи, лучше отправить решать вопросы в техподдержке!!!!! Это же капитан очевидность!!!!!! Вот вы тут ответили мол мы хотим разобраться в этом инциденте??!!? Да ладно!!! А что вы целый месяц делали??? Если у вас работников в техподдержке не хватает тогда какого вы тут сидите????? Маразм!!
Вот я читаю реальные отзывы о Озон, от реальных людей и думаю начинать ли сотрудничество с вами. Пока есть огромное желание этого не делать. Ужас просто! Вы даже нормально или обычно не можете работать. От вас никто не просит сверхъестественной работы!!! Ужасы. У вас там что 35 человек в поддержке сидит? И все одновременно с покупателями и с продавцами разбираются??
Обращение в тех. поддержку № 641775.
Сотрудники тех. поддержки или возможно даже менеджер по работе с поставщиками заблокировали 95% наших продуктов. Причем всяких оснований. Самое смешное, что сам Озон покупают продукцию у того же самого производителя, что и мы!
Вот пример ответа тех. поддержки Озона:
:Александр, мы уже не единожды сообщали Вам, что документ не может быть направлен в связи с содержание конфиденциальной информации. И для разрешения данного вопроса, Вы можете обратиться к правообладателю - ООО ХХХХХХ"
Правда что ли? Озон обвинил нас в торговле контрафакта, который сам же покупает в том же месте и нам говорят мы не предоставим документы на основании, которых произвели в блокировку? :)))
А в суде сотрудники Озона это смогут повторить? :)))
интересный кейс. Держите в курсе того, как разрешается ситуация. Постараюсь максимально осветить на своих ресурсах
Добрый день, Андрей!
Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.
Дальше, больше - теперь тех. поддержка утверждает, что у компании - производителя нет прав на реализацию товаров под данными брендами (напомню, что Озон сам имеет прямой договор с этой организацией). Сильное заявление... На досудебную претензию 783236 ответите или сразу разблокируют товары с извинениями?