ПЭК - Экспресс перевозка

Спойлер: нет, ни разу не экспресс!

Всем привет!

Потребовалось срочно перевести монитор из г. Москва в г. Санкт-Петербург, решил воспользоваться компанией ПЭК (Первая Экспедиционная Компания), "подкупили" сроки, которые указаны на главное странице.

Срок доставки - 1 день
Срок доставки - 1 день

Оформляю доставку на сайте "дверь - дверь" (то есть, забирают с адреса в г. Москва и привозят по адресу в г. Санкт-Петербург). Во вторник вечером (01.09) приехал экспедитор, забрал коробку с монитором и очень удивился тому, что у меня экспресс доставка. Показал сотруднику бланк, который мне был направлен на почту, после формирование заказа на сайте, где указан тип доставки "Экспресс" и заодно, позвонил при экспедиторе в КЦ, где это также подтвердили. После данных манипуляций экспедитор сказал, что уж сам созвониться с координаторами и разберётся.

На следующий день, 02.09 в обед вижу, что на сайте ПЭК появилась возможность отследить заказ, но доставка была вида "стандарт" и ориентировочный срок прибытия груза в г. Санкт-Петербург 04.09 ~ 12:00.

Очередной звонок в КЦ, создали заявку на замену перевозки на "Экспресс". Заявка выполнена, стоимость изменили (по правде говоря, Экспресс оказался дешевле, чем "Стандарт"), но не саму перевозку, как оказалось уже позже.

03.09, в течение дня звоню в КЦ - в общем один ответ: "машина в пути". (с учётом обещания доставки "за один день" сроки уже нарушены).

04.09, несколько раз звоню в КЦ, опять же слышу одно и тоже: "машина в пути", ни с кем связать не могут и готовы только создать заявку к "профильному специалисту". машина приехала в СПБ ~ 21:20 MSK

Связать с отделом логистики (дежурными специалистами) нет возможность, в связи с тем, что никто из КЦ не знает, какие именно специалисты работают, пообщаться со старшим специалистом коллцентра, также нет возможность (в том числе в будний день, рабочее время). Заказать доставку можно на понедельник (07.09), если не устраивает срок, могут создать заявку профильным специалистам (которая будет рассмотрена в течение 1-2 рабочих дней :-)). Единственный "быстрый" вариант, который мне предложили в КЦ - ехать на склад и забирать самому монитор.

Как бонус: часть сотрудников из КЦ твердит, что сроки не сорваны, ведь доставка не экспресс (и не важно, что оформлена была "Экспресс").

Итого: Обещанный срок в один день (без учёта забора и доставки груза) - сорваны. На момент самовывоза груза, в субботу (05.09), он не так уж и нужен.

ПЭК, соберитесь, если вы заявления определённый сроки и клиент заказывает "Экспресс" доставку "дверь - дверь", вероятно, ему нужна СРОЧНАЯ перевозка с доставкой на дом, а не срыв сроков, огромное количество звонков в коллцентр и самовывоз со склада :-(

33
7 комментариев

эх раньше можно было поездом передать) хотя вроде и сейчас можно
https://www.rzdlog.ru/rzd_express/

1
Ответить

И сейчас можно, но вот не помню честно берут ли посылки тяжелее 5 кг. Вроде берут, но все равно сомнения. 

1
Ответить

При прочтении первого предложения нахлынули воспоминания, как лет 15-20 передавали посылки "через проводников" :)

Ответить

Я работаю в логистике больше 10 лет. И пэк всегда было днище. Заказал бы те же деловые линии - вероятность успеха повысилась бы на 70% (но конечно и они не без косяков)

1
Ответить

Иван, здравствуйте. Спасибо, что сообщаете о проблеме. Просим прощения за сбой в регистрации заявки и за то, что сотрудники вовремя не приняли мер по его устранению. Мы разберёмся и исправим проблему. По правилам экспресс перевозки в случае срыва сроков мы полностью возмещаем стоимость услуги. Напишите нам индекс груза на qcd@pecom.ru , чтобы мы всё оформили.

1
Ответить

Я, что называется, перевожу вещи "раз в год" (а то и реже), поэтому "экспертизы" в этом вопросе минимум, поспрашивал у коллег, посмотрел разных перевозчиков и выбрал данного, "повёлся на сроки перевозки". :-( 

Ответить

Вернули деньги-то в итоге?

Ответить