Оформляю доставку на сайте "дверь - дверь" (то есть, забирают с адреса в г. Москва и привозят по адресу в г. Санкт-Петербург). Во вторник вечером (01.09) приехал экспедитор, забрал коробку с монитором и очень удивился тому, что у меня экспресс доставка. Показал сотруднику бланк, который мне был направлен на почту, после формирование заказа на сайте, где указан тип доставки "Экспресс" и заодно, позвонил при экспедиторе в КЦ, где это также подтвердили. После данных манипуляций экспедитор сказал, что уж сам созвониться с координаторами и разберётся.
эх раньше можно было поездом передать) хотя вроде и сейчас можно
https://www.rzdlog.ru/rzd_express/
И сейчас можно, но вот не помню честно берут ли посылки тяжелее 5 кг. Вроде берут, но все равно сомнения.
При прочтении первого предложения нахлынули воспоминания, как лет 15-20 передавали посылки "через проводников" :)
Я работаю в логистике больше 10 лет. И пэк всегда было днище. Заказал бы те же деловые линии - вероятность успеха повысилась бы на 70% (но конечно и они не без косяков)
Иван, здравствуйте. Спасибо, что сообщаете о проблеме. Просим прощения за сбой в регистрации заявки и за то, что сотрудники вовремя не приняли мер по его устранению. Мы разберёмся и исправим проблему. По правилам экспресс перевозки в случае срыва сроков мы полностью возмещаем стоимость услуги. Напишите нам индекс груза на qcd@pecom.ru , чтобы мы всё оформили.
Я, что называется, перевожу вещи "раз в год" (а то и реже), поэтому "экспертизы" в этом вопросе минимум, поспрашивал у коллег, посмотрел разных перевозчиков и выбрал данного, "повёлся на сроки перевозки". :-(
Вернули деньги-то в итоге?