Озон потерял заказ и кормит обещаниями!

История видимо уже типичная. Заказ №02048965-0153 от 18.09.2024 - Сушильная Машина Bosch. История такая:
Сначала задержали на 1 неделю, затем написали 07.10.2024 утром, что заказ передан курьеру. Даже указан номер телефона и автомобиля.
В течение дня ничего не привезли - я пишу курьеру, он отвечает, что заказ у другого водителя, что тот свяжется со мной и, видимо, привезет на следующий день. Естественно, ничего на следующий день не привезли. Курьер перестал читать мои сообщения и не отвечает на звонки - сбрасывает телефон.
Пишу в поддержку, кое-как пробиваясь через бота. Мне отвечают что передали всю информацию и скоро разберутся. Long story short - прошла уже неделя никто ничего не сделал, ни с чем ни разобрался и никакой обратной связи не дал!
Доставка автоматически каждый день сдвигается якобы на следующий день, никто ничего не везет и со мной не связывается. При попытках добиться чего-либо от поддержки получил только извинения (они мне не нужны! мне нужен мой заказ!) и информацию, что "Переносами доставки занимаемся не мы, поэтому можем ориентировать вас только ожидать доставку сегодня в течение дня." Зачем вообще нужна такая поддержка, которая ничего не делает и не может сделать? Они даже не обещают передать информацию и попробовать разобраться - просто канализация обратной связи без каких-либо действий! Конечно же сегодня никто ничего не привезет!
Никто так и не дал обратной связи - где мой заказ, какие контакты реального курьера и когда мне его привезут?

22
5 комментариев

А доставкой озон занимается или продавец? Если это доставка продавца, то поддержка озона вам вряд ли поможет. Попробуйте сами связаться с продавцом.

Это была доставка Озон

Юрий, здравствуйте. Простите, увидели ваш пост только сейчас. Вчера заказ отменили, деньги отправили на вашу карту, банк должен зачислить их в течение 3-х дней. Обязательно разберёмся, почему курьер так и не смог привезти заказ. Обещаем исправиться и надеемся на дальнейшую дружбу.

Неустойку добавили? Или "не получится"?)