В чем заключается тогда «прикол» Авито-доставки? Я в течение 1,5 месяцев борюсь, пишу, и не могу получить деньги за свой товар. В чем заключается безопасная сделка для продавца? Если приходится буквально «выбивать» деньги за свой товар С целью мирного, досудебного урегулирования, прошу возместить мне стоимость моей посылки в кратчайшие сроки, так как все сроки решения вопроса уже вышли.
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы направили вам заявку на компенсацию и уже выплатили по ней деньги.
Они дали крайнюю отписку мне с новой датой ожидания..дождусь ее и буду описывать..потому уже зарегистрировалась тут..у меня месяц прошел с утери..у вас чуть больше получается..
Напишите пожалуйста потом как у вас ситуация решилась..🙏🏻так неприятно…..если они обманывают..
Весь бизнес этих помоек на обмане и строится. Не буду тыкать пальцем, но все и так ясно, о ком речь. Расчет на то, что граждане утрутся и максимум, сделают тут плак-плак. А сммщик посмеется и напишет "у вас не получится". Это их любимый скрипт. "Не получится, а когда получится - следите за новостями".
Конечно, напишу обязательно, решится все мирным путем или нет)
Отчитываюсь) сегодня вернули деньги
Лохита просто тянет время, когда посылка к вам вернется назад и тогда с них как с гуся вода. Тут и почта не права. Тот факт, что лохито является плательщиком по договору никак ваши права, как пользователя почтовой связи, не умаляет.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.
Так как вы являетесь отправителем, и это подтверждается выданной вам при отправке бумажкой (расписка экспедитора), то вы можете свои претензии и почте заявить, даже не смотря на то, что плательщиком по договору на пересылку является лохито.