Как Авито потерял мой заказ и не хочет возвращать деньги

26 августа, как продавец, я отправила товар клиенту авито-доставкой, почтой России.

Трек-номер заказа 80544699943454 от 25 августа 2024 года

Как Авито потерял мой заказ и не хочет возвращать деньги

Заказ был доставлен в пункт выдачи 30 августа.

Клиентка не смогла получить товар, так как его не могли найти в отделении почты России ее города (скрины переписки с ней прикрепляю).

14 сентября по истечению срока хранения посылки (так как ее не смогли найти и забрать) заказ автоматически принял статус, что товар выслали обратно мне (в авито макс срок хранения 14 дней) . Но больше после 14 сентября никакой информации о передвижении посылки не было, очевидно, что она потеряна.

Сегодня 14 октября, прошел месяц. Писала заявление на розыск посылки напрямую в почту России от своего имени, меня послали обратно в Авито, чтобы я разбиралась с ними сама. Замкнутый круг:)

Как Авито потерял мой заказ и не хочет возвращать деньги

На данный момент нет ни посылки, ни возврата денег. Служба поддержки пишет мне стандартные ответы и ничем не помогает, посылку они найти не могут, так же и не желают вернуть деньги, просто тянут время, непонятно для чего. Сумма компенсации моей посылки 4399 рублей

В службу поддержки Авито я обратилась 21 сентября и по сей день я получаю один ответ «ожидайте». Я прикреплю несколько скринов, коих множество, одни из них:

В чем заключается тогда «прикол» Авито-доставки? Я в течение 1,5 месяцев борюсь, пишу, и не могу получить деньги за свой товар. В чем заключается безопасная сделка для продавца? Если приходится буквально «выбивать» деньги за свой товар С целью мирного, досудебного урегулирования, прошу возместить мне стоимость моей посылки в кратчайшие сроки, так как все сроки решения вопроса уже вышли.

Зачем так позориться с многомиллионным или многомиллиардным оборотом компании из-за 4500 тысячи рублей. Просто позор.

55
21 комментарий

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы направили вам заявку на компенсацию и уже выплатили по ней деньги.

Ответить

Они дали крайнюю отписку мне с новой датой ожидания..дождусь ее и буду описывать..потому уже зарегистрировалась тут..у меня месяц прошел с утери..у вас чуть больше получается..
Напишите пожалуйста потом как у вас ситуация решилась..🙏🏻так неприятно…..если они обманывают..

Ответить

Весь бизнес этих помоек на обмане и строится. Не буду тыкать пальцем, но все и так ясно, о ком речь. Расчет на то, что граждане утрутся и максимум, сделают тут плак-плак. А сммщик посмеется и напишет "у вас не получится". Это их любимый скрипт. "Не получится, а когда получится - следите за новостями".

2
Ответить

Конечно, напишу обязательно, решится все мирным путем или нет)

Ответить

Отчитываюсь) сегодня вернули деньги

1
Ответить

Лохита просто тянет время, когда посылка к вам вернется назад и тогда с них как с гуся вода. Тут и почта не права. Тот факт, что лохито является плательщиком по договору никак ваши права, как пользователя почтовой связи, не умаляет.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.

Так как вы являетесь отправителем, и это подтверждается выданной вам при отправке бумажкой (расписка экспедитора), то вы можете свои претензии и почте заявить, даже не смотря на то, что плательщиком по договору на пересылку является лохито.

Ответить