Как «Яндекс.Директ» совместно с «МаксимаТелеком» сливают бюджеты рекламодателей

В уже далеком 2013-м году МаксимаТелеком запустила WiFi точку MT_FREE в вагонах метро. С тех пор основным заработком для компании не смотря на наличие подписочной модели является реклама — при каждом подключении к WiFi сети метрополитена вы должны просматривать объявления, которые предоставляет Яндекс.

6060

Здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Увидел вашу запись и хочу разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, мне в личном сообщении видео с экрана смартфона, на котором это воспроизводится, и номер одного из ваших обращений в поддержку. 

2
Ответить

Да вы в метро спуститесь и посмотрите сами.

59
Ответить

И не забудьте заверить видео у нотариуса.

32
Ответить

Чисто для меня,

 а) как сделать запись видео экрана телефона? Android 10 (чтобы вам послать)

 б) почему пользователь wifi должен заводить тикет с проблемами рекламы ?

6
Ответить

Подтверждаю аналогичное поведение в СПб. Раньше кликалось и при клике сразу включался интернет, сейчас почти никогда не кликается вообще.

1
Ответить

Хе..отличная поддержа)

Ответить