Минтранс: Активно тратим, вы платите

Стоимость проезда на подмосковной электричке поднимали 5 раз за последние 2 года. Чиновники это объяснили ростом своей зарплаты.

Минтранс: Активно тратим, вы платите

Цена на проезд за два года выросла на 60%. При этом, что Президент В.В.Путин заверяет, что инфляциея в России низкая, всего 4%.

Общественный транспорт это не коммерческая организация. Инфраструктура строится за деньги граждан РФ и единственное ее назначение, это обеспечить доступность, что в свою очередь стимулирует экономический рост новых территорий. Таким образом, общественный транспорт, это одна из функций государства, а не коммерческий проект, который должен быть самоокупаемым. Именно поэтому в развитых странах, общественный транспорт делают бесплатным.

Но российские чиновники считаеют иначе. Они убеждены, что граждане РФ обязаны обеспечить реализацию их инициатив. Хорошо, допустим, пусть инфраструктура строится и окупается за счет пассажиров. Но тогда проекты и затраты должны быть согласованы с этими пассажирами!

На практике, востребованность и качество инициатив чиновников под большим вопросом.

В частности МЦК, где 11 из 31 станций не имеют перехода на другую сторону платформы, где метро Спортивная имеет всего один эскалатор на выходе для 73.0000 болельщиков, приехавших в Лужники, где узкие платформы заставлены вендинговыми автоматами, а турникеты настолько узкие, что не каждый человек через них может пройти, особенно с сумками. Сомнительного назначение МЦД, полностью дублирующего текущие электрички, ограженная высоким забором вдоль полотна ценой 500к за метр, который еще требуются менять каждые полгода из-за граффити и т.п.

При это насущных проблем выше крыши: Развалившиеся платформы без света, к которым ведет единственная тропа, вытоптаная жителями; Глючные, корявые и малофункциональные аппараты по продаже билетов; Вонючие и неудобные новые вагоны; Разволившиеся вокзалы (например, Киевский) и т.п.

Президент Путин В.В. пропаведует формирование новой русской цивилизации. Судя по всему, речь идет об отсутсвие прогресса, абсурдных инициативах чиновников, выжимании денег у граждан под видом развития инфраструктурв и об отсутствие целей и цивилизованных принципов развития общества. Президент занят подписанием законов об ответсвенности за закрыти автомобильных номеров и разделении Валбериз. Вероятно до национального развития и произвола чиновников у Главы не доходят руки.
Необоснованное повышенние тарифов лишь подтверждает этот тезис.

11
6 комментариев

Когда первый раз увидел как платформы латают досками посмеялся прям.

1

Ну, это типа инновация.

В. В. Путин vc.ru не читает. Что предлагаете конкретно?

Общественный транспорт сделать бесплатным, инфраструктура вокрут транспортной сети должна развиваться

1

Меня невероятно бесит "автоматизация". Билетные кассы закрывают, людей увольняют, помещения пустуют, а холлы перед турникетами заставлены глючными билетными аппаратами, беспонтовыми рамками и тунеядцами проверяющими "рюкзачки и сумочки" на ленте.
На вокзалах вообще беда. Аппараты жуют соцкарты и зависают, особенно в часы пик. Из 20 касс с кассирами, работает всего 4-5 шт.
Безработица, очереди, недовольство народа по две стороны кассового окна. Кто в этом кривом прогрессе выигрывает?, где развитие общества или улучшение его условий жизни?, общественным транспорт умело развивает только агрессию и негодование.

я тут в метро утром ехал.. а кассы все закрыты, стоит автомат... . я такого уебского интерфейса давно не видел