Мой опыт работы с «Альфа-банком»: необработанные заявки, необоснованные списания, ложные предложения

Буквально пару месяцев назад я обзавелся сначала кредитной, а потом и дебитовой кобрендинговой картой «Альфа-банк + Яндекс». Я много пользуюсь сервисами «Яндекса», сама карта «Яндекс.Деньги» по ряду соображений не очень интересна (хотел написать жестче, но вообще, у меня к компании «Яндекс» претензий нет, просто это не их сильная сторона).

8181

C 2006года в Альфе, в целом всё отлично у меня две карты 100дней без % никаких поборов о которых я бы не знал или был не согласен нет, звонками по началу беспокоят, но я уже год не получал от них предложений только на почту или альфамобайл, если под что то подписываюсь то всегда читаю внимательно, всё таки это банк, а не овощной, никто сзади не подталкивает и не торопит, если нужно было много читать то брал с собой договор. Да есть моменты с запозданием смсок, но у меня это кроме смеха ничего не вызывает, вы что то уж прям в негатив вошли - отнеситесь проще и не накручивайте, особенно из за неразберихи с кредитами - в банках обычно решение по кредитам выносят одни люди, а предлагают оформить заявку совсем другие - они ещё и мотивированы предлагать бонусами за каждого человека, поэтому так и выходит, можно же понять и простить )  

2
Ответить