Dpd & Avito. Потерянная посылка
Хочу рассказать одну из похожих историй про DPD и авито.
Он так же вернулся обратно. Но процесс транспортировки и логистики оставляет желать лучшего, шел он уж очень долго.
Тем временем я уезжаю из города в деревню. Находясь в деревне звоню в ДПД узнал прибыла ли моя посылка, сказала ли что да.
Приехав в город буквально на день. Заезжаю в пункт выдачи посылок за телефоном, а там его нет, говорят что он на терминале выдачи посылок, хотя я заранее поинтересовался в колл-центре о местонахождении посылка. Она меня уверила что посылка к моему приезду будет на пункте выдачи, а не на терминале. Терминал в этот день не работал, выходной. Я уехал ни с чем. Оператора предупредил что тогда сам заберу позже с терминала.
Спустя 1 месяц вернулся в город позвонил 02,09,20г, поинтересовался сказали - что срок бесплатного хранения иссек, что он поменял статус, ждите вас оповестят, с вами свяжется специалист и все будет в порядке и получите вы свою посылку.
ни кто мне сам не звонил и не связывался. Буквально через день приехал на терминал, узнаю что посылки нет и не могут найти. Присвоен другой трек номер и направлен в другой город. Прошу выдать мне посылку они отвечают: что не можем найти посылку. Хотя по треку еще здесь на терминале. Связываюсь в колл центр, там так же отвечают что все в порядке все замечательно найдем посылку или же выплатим компенсацию.
ДПД ни на жалобу ни на претензии не реагируют.
Так же были обращения в Авито.
Объяснил всю ситуацию отправил необходимые документы. Там уверяют что свяжутся и все решат, но по факту присылают только письма именно в тот момент когда я с очередным письмом обращаюсь они пишут: Что именно сейчас специалист решает мою проблему и так каждый раз.
А еще один момент сперва меня оператор колл_центра DPD уверяла что посылка едет в Новосиб мы вам вернем. Потом же спустя время выяснилось так же через оператор что посылка не уезжала, что её и не было. Там сразу же и был присвоен статус об утрате.
Составьте досудебную претензию - это быстро помогает найти "потерянные посылки" или вернуть деньги.
кто то прихватизировал, ясен пень.
Здравствуйте, Роман. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Мы вернемся к вам с ответом в комментарии в ближайшее время.
Да пожалуйста решите вопрос!!!
Ну и как? Решили?