«Россельхозбанк» закрыл мой счёт «по ошибке» и отказывается исправлять свой просчёт

Те пользователи vc.ru, которые пользуются банковскими картами с умом, а именно — не гнушаются получением кэшбека за свои покупки, наверняка знакомы с «Россельхозбанком» и с щедрым (в прошлом) кэшбеком данного банка по картам с тарифным планом «Хозяин».

3131

Только @Тинькофф всегда платит. Как ланистеры. Правда всего 1%, зато никогда никаких сюрпризов с условиями, сроками и тд. Можно ещё 2% по кредитке, и тут начислят даже за жкх и сотовую связь. Ну и спецкатегории каждый месяц. Аптеки, супермаркеты очень часто попадают.

4
Ответить

Я когда с горячей линией общался, так и сказал: "Почему только через посещение офиса у  вас вопросы решаются? Вот есть же Тинькофф, у них один офис на всю страну. И ничего, всё решается удалённо. И очень оперативно." В ответ получил долгую паузу в разговоре. Ну в самом деле, девочка на горячей линии не может же отвечать за руководство банка.

6
Ответить

За год "супермаркетов" не  было ни разу. А вот аптеки, книги и музыку пихают постоянно. Аптеками не пользуюсь, книги скачиваю, музыка не нужна.
Спорттовары разве что из полезного.
Рестораны не включают фастфуд, что очень странно. В отличие от Хоумкредита, где по всем едальням 3%

3
Ответить

ну прямо скажем не всегда 1%. 1% с отруглением до рубля вниз. Делали с хорошим человеком "задачку на изучение экселя" понять сколько у него реальный кешбек от ТБ. оказалось около 0,6-0,8

2
Ответить