Ситибанк отказался открывать счёт по доверенности (для него это первый случай в России)
Стал клиентом Ситибанка весной этого года, а в конце августа решил оформить жене пакет City Prioroty, которая находится в декрете. Для этого оформил соответствующую доверенность у нотариуса.
Понимая, что могут возникнуть некоторые нюансы в этом случае, заранее позвонил в колл-центр Ситибанка уточнить этот вопрос - там мне ответили что счёт откроют.
Визит в отделение на Павелецкой
Приехал 27.08, взял талончик, подхожу к менеджеру Юлия, озвучиваю что хочу сделать. На что она мне сообщает, что по доверенности они счета не открывают. На мое уточнение что в колл-центре мне сообщили противоположное менеджер отвечает, что я могу оставить претензию по телефону.
После некоторой словесной пикировки Юля все таки решает пойти уточнить информацию в другой кабинет. Вернувшись минут через 10 соглашается открыть счёт, но сверху ещё озвучивает кучу ограничений, которые можно снять только при личном визите жены в офис. В чём смысл тогда самого существования доверенности уточнить не смогла.
Дальше стоит уточнить, что открытие обычного счета в Ситибанке это процесс минимум на 1,5-2ч без учета очереди. В случае же с доверенностью, пробыв в отделение с 13-30 до 17-00 (конец рабочего дня) счёт так я и не смог открыть, дважды сходив в соседние бары выпить пива.
На следующий день (28.08) Юлия вечером мне позвонила, сообщила что проверка у юристов прошла успешно, но так как рабочий день (пятница) уже закончился, то видимо счёт мне оформят в понедельник 31.08. Как вы уже догадываетесь счёт мне не открыли в итоге.
Дальше идет 3-х недельное ожидание решения вопроса, сроки которого мне так и не смогли назвать ни в колл-центре, ни руководитель отделения Павелецкое. По её словам документы были переданы в другой отдел, который не сообщает о ходе работы.Также она добавила что это первый случай у них в банке, когда счёт открывается по доверенности.
Чем закончилось
08.09 жене пришлось самой позвонить в колл-центр и оставить претензию (от моего имени отказались принимать). 17.09 еще раз позвонила руководитель отделения, сказала что по-прежнему сроки неизвестны и порекомендовала ОТКАЗАТЬСЯ от открытия счета. Я сказал что все-таки подожду официального ответа.
Который и пришел чуть позже на почту:
Жаль эксперт Евгения не пояснила только какие все-таки документы были нужны, чтобы открыть счёт. В итоге потерял время и деньги (планировал открыть вклад + накопительный счет). Свой же счёт с октября закрываю (думаю будет новый квест).
Что это - санкции от американского банка? Пусть ЦБ разбирается.
Зачем жаловаться на vc, если есть ЦБ?
В цб уже написал
Получили ответ?
Ответили, вкратце см скриншот.
Отписались не про доверенность.
А вот их отсутствие технической возможности не идёт в разрез со ст. 846 ГК РФ?
Я не юрист, напишу ЦБ ответ на их письмо. Не могли бы сформулировать комментарий для письма по поводу ст 846?
Тот самый ЦБ, который лишь отписывается, что не вмешивается в оперативную деятельность банков?
Оставьте обращение на сайте Роспотребнадзора.