«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
8181
155 комментариев

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

40
Ответить

Комментарий недоступен

86
Ответить

Это нужно чтобы привлечь внимание сервиса и получить вменяемый ответ

20
Ответить

100К пользователей Яндекс лавки, по 200 рублей у каждого и вот уже 20 млн. рублей. Раз в месяц так делать с каждым, никто ничего и не скажет потому что это не тот "крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания".

18
Ответить

Тут теперь такое бизнес-сообщество.. Как бизнес-ланч в соседней столовой (без обид к кому это не относится). 

4
Ответить

берем глаза подымаем - там раздел - приемная. 

2
Ответить

а с какой суммы, по вашему мнению, круглый стол станет уместен? 

1
Ответить