«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

9393

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами

79
Ответить

Комментарий недоступен

106
Ответить

Самый тупой поступок Яндекса в последнее время - жопить промокоды в качестве компенсации.
Вот спрашивается - зачем они жопят промокоды?
1. Их дают только в случае проблем. А проблемные ситуации - это 5% случаев.
2. Промокоды можно применить только при покупке. Т.е. человеку нужно будет еще раз сделать заказ.
3. Промокоды показывают клиентоориентированность. Заглаживают вину.
.
Но нет, они даже эти сраные коды зажали. Во всех сервисах - в Такси, в Еде, в Лавке.
Видимо у них совсем плохо с финансами

7
Ответить

Да ладно, альтернативы Лавке и Самокату все равно нет и не будет. В 10 вечера заказать поесть, не выходя из дома, это бесценно;)

5
Ответить

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой? Удачи Вам с новыми клиентами

ой ну перестаньте, у лавки десятки тысяч заказов в день, ну конечно же ею продолжат пользоваться все её клиенты (кроме десятка наиболее впечатлительных читателей vc) - потому что это удобный и качественный сервис - который конечно же иногда дает сбои как любой массовый сервис. 

4
Ответить

И кто-то ещё после такого будет пользоваться Лавкой?Миллионы людей, нет? А, точно, все разом удалятся и Лавка разорится. Ребята, это немного не так работает.

4
Ответить

перестал пользоваться яндекс.едой после того как пришла просрочка а мне просто выдали 100р промокодом, лол
теперь только деливери и самокат, у которых такого ПОКА ЧТО не наблюдалось
но достойной альтернативы пока что действительно нет

2
Ответить