«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

9393

Здравствуйте. Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. К сожалению, в этом случае, ответ остаётся прежним. Мы проверили записи с видеокамер на складе, опросили курьера, заказ был доставлен полностью.
Аккаунт заблокирован обоснованно, за многочисленные нарушения правил работы сервиса, в том числе десятки аккаунтов с подозрительной активностью, которая может наносить ущерб другим пользователям.

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А если клиент сделает фотографию курьера и принесенного заказа, в котором явно не будет какого-то товара - что вы сделаете в этом случае?

3
Ответить