Авито доставка: как остаться без денег, товара и времени

Как и все, я использую всеми "любимый" Авито для продаж вещей, техники и прочего. 27 сентября успешно отправил ноутбук клиенту через Яндекс Го доставку, сумма товара 30000 рублей, после комиссии мне должно было придти 27900 рублей. Но, уже 1 октября я вижу, что оформлен возврат на посылку, связываюсь с клиентом и получаю такой ответ:

После диалога с клиентом я понял: посылку украли то-ли по вине менеджера, то-ли просто потому что можно
Связался с менеджером, итог был таков:

Была масса диалогов с Авито, звонок в ТП, звонки менеджеру, но тишина длится уже почти месяц, ко мне едет что-то, что не едет, в целом, никому не желаю столкнуться с "безопасной доставкой" на такие большие суммы, так как все заявления, комиссии и прочее - воздух, ровно как и то, что мне "едет" уже месяц: обещания и поддержка через ботов:

По итогу естественно ничего не едет, не доедет и не приедет, это и самому "тупому" человеку будет понятно, но поддержку это не сильно волнует. Посылки теряют, посылки крадут, ломают, да, не часто, но даже я с этим столкнулся.
Отправлять ли вам посылки на такие суммы?
Решать вам, но для себя я сделал вывод: за месяц мой ноутбук продался бы по месту, но пока имеем что имеем: ответа от ТП нет, денег нет, компенсации нет, решения нет!
Номер заказа для ТП: 70000000148656478

7 комментариев

40 дней без ответа от ТП, товара и денег — примерно так Авито решает проблемы (никак).

Ответить

Судя по тексту этого покупателя она сама передала штрихкод своей подельнице и та легко забрала макбук. А потом выдумали историю что забрал непонятно кто.

Ответить

Тоже думал, но даже если так, с меня берут такую комиссию, что мне не должно быть дела до этого

1
Ответить

Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

как долго вы будете разбираться в такой неприятной ситуации?

Ответить