Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

#381451 от 12 июня (и еще было много, например #621361)  Был сбой в карточке - к нам привязался конкурент и в нашей карточке стал отображаться другой товар.
и во время сбоя - мы как раз завозили товар.
в итоге, 2 месяца не могли восстановить карточку и 2 августа восстановили.
146 единиц товара попали в излишки, так как у склада отображалась неправильная карточка.
и 173 единицы товара заблокировали тоже из-за того, что у склада отображалась неправильная карточка.
излишки у вас тарифицируются по 200 р за штуку, но вроде сказали что можно будет вывезти 146 штук бесплатно. а по 173 штукам пока нет ответа.
бестселлер уничтожен.

653871 этому обращению месяц. тоже самое. сбой карточки. у нас отображается товар конкурента. Но еще можно спасти. у нас в упаковке 100 штук, а конкурент увидел, что у нас сбой и изменил карточку на 50 шт.
в итоге товар с количеством 100 штук продается у вас на сайте с количеством 50шт в карточке. 
бестселлер в процессе уничтожения... 

Ответить

Спасибо за подробное описание и номера обращений — изучим проблему и вернёмся.

Ответить

Добрый день, Юрий! По обращению #653871. Вижу, что общаетесь прямо сейчас с поддержкой, отправили товар на модерацию. За решением слежу.

Далее ситуация с излишками — ведём работу в обращении #621390. Знаем, что и так достаточно сильно затянули, но вопросом занимаемся. Со своей стороны проконтролирую процесс. 

Ответить