Вчера я обратился в Т-Банк через их официальную электронную почту deposit@tinkoff.ru. В своём обращении я сообщил, что если проблема, созданная сотрудницей Камилой, не будет решена, то я буду вынужден обратиться в Центральный Банк России. Однако сотрудница Марина ответила мне, что угрозы обращением в Центральный Банк являются крайне непродуктивным подходом.
Здравствуйте.
Мы ошиблись, когда сообщили, что не обнаружили ошибок со стороны сотрудника. В самом письме нам не следовало отвечать подобным образом — это было неправильно.
Простите нас за эти ошибки. Мы проведем работу над ними, чтобы избежать повторения в будущем.
Автор, откуда ты такой нудный? Ужас, до столба докопался. Ты не следователь случайно?
Изложи весь разговор с сотрудником письменно и подай в суд, за оскорбление твоей личности и Центрального банка!
Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся с ответом.