Сотрудница Т-Банка Марина не считает Центральный Банк серьезной организацией.

Вчера я обратился в Т-Банк через их официальную электронную почту deposit@tinkoff.ru. В своём обращении я сообщил, что если проблема, созданная сотрудницей Камилой, не будет решена, то я буду вынужден обратиться в Центральный Банк России. Однако сотрудница Марина ответила мне, что угрозы обращением в Центральный Банк являются крайне непродуктивным подходом.

Я не угрожал Центральным Банком, а лишь сообщил, что намерен решить данный инцидент на уровне законодательства Российской Федерации. Однако Марина восприняла это как угрозу и ответила, что обращение в Центральный Банк не решит мою проблему, так как Центральный Банк является невменяемой организацией.

Я указал на некомпетентность данного сотрудника и предоставил им скрины переписки. Однако техподдержка ответила мне, что они всё проверили и не нашли ошибок. Они также проверили консультации за октябрь 2024 года и не обнаружили ту, где сотрудник сообщал бы мне, что жалобы в Центральный Банк являются непродуктивным подходом.

Т-Банк пытается выгородить своего сотрудника, но я намерен обратиться в Центральный Банк и сообщить им об этом инциденте. У меня имеется вся переписка по электронной почте.

Сотрудница Т-Банка Марина не считает Центральный Банк серьезной организацией.
4 комментария

Здравствуйте.

Мы ошиблись, когда сообщили, что не обнаружили ошибок со стороны сотрудника. В самом письме нам не следовало отвечать подобным образом — это было неправильно.


Простите нас за эти ошибки. Мы проведем работу над ними, чтобы избежать повторения в будущем.

Ответить

Автор, откуда ты такой нудный? Ужас, до столба докопался. Ты не следователь случайно?

4
Ответить

Изложи весь разговор с сотрудником письменно и подай в суд, за оскорбление твоей личности и Центрального банка!

1
Ответить

Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся с ответом.

Ответить