Альфа — это не только худший банк, но и...

Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой в Альфа-Банке. Банк блокирует доступ к моему личному кабинету и требуют приехать в ближайший офис, чтобы его разблокировать. Однако в нашем городе нет офиса банка, а ближайший находится в 600-650 километрах от нас. Это создаёт серьёзные трудности для клиентов банка, проживающих в периферийных районах.

Стоит ли раздавать карты в регионах, где нет отделений? Отношение «приезжайте, это ваши проблемы» заставляет задуматься о том, стоит ли пользоваться картами Альфа вообще.

Я очень устала каждый раз обращаться с просьбами по телефону. Порой возникают проблемы с тем, чтобы дозвониться. А когда пытаешься закрыть какой-либо продукт через чат, сотрудники не хотят слышать и выполнять просьбы. Например, я шесть раз пыталась закрыть кредитную карту через чат, и каждый раз меня уговаривали оставить её, мало того отвечают долго порой по 30-40 минут.

Уже отчаялась быть клиентом этого банка. Невозможно дозвониться до горячей линии, а если и удаётся, то просят приехать в офис и решить все вопросы на месте. Сегодня мне заблокировали доступ к приложению из-за некомпетентности сотрудника чата. Я вошла в приложение, используя секретный код (то есть по номеру телефона и карты), но оказалось, что лимит на переводы составляет 15 тысяч в сутки, а я должна была отправить 75 тысяч. Оператор чата посоветовала отправить перевод через сайт и дала ссылку, но мой перевод банк не подтвердил, и доступ к приложению был заблокирован.

Подводя итог вышесказанному, я готова расплакаться от обиды и возмущения поведением банка. Ощущение, что я хожу по минному полю. Не могу свободно распоряжаться своими средствами и личным кабинетом. Не рекомендую этот банк.

3 комментария

Алимаа, доступ к приложению восстановили.

Блокировка была в целях безопасности — нам важно было убедиться, что перевод делаете именно вы.
Извините, что сразу не смогли помочь.

Ответить

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить

Буквально пять минут назад мне поступил звонок с номера 7 499 215 0650. Однако качество связи было плохим, и мне не удалось расслышать собеседника. В результате мне нагрубили и посоветовали обратиться в офис банка. Это просто ужасно!

Ответить