АВИТО - Слив информации или Разглашение личных данных?

На площадке АВИТО я в основном выступаю в статусе продавца.
Отправив очередной оформленный заказ через пункт Яндекса, посредством оформления АВИТО - доставки, я была относительно спокойна - с их доставкой я еще горя не хлебнула)
Заказ шел очень долго, и по непонятной и не выясненной причине поехал обратно ко мне. Бывает, что ж.

5-го октября пришло уведомление о том, что заказ вернулся в пункт выдачи и забрать его нужно до 19 октября.
Так как я собиралась в командировку на конференцию, мне было не до возврата. Срок достаточный, я решили забрать по возвращению.

Уведомление от платформы АВИТО мне пришло 9 октября, время уведомления на скрине - 13:26 9 октября, а вот в уведомлении указано, что я должна подтвердить заказ иначе он закроется автоматически, ВНИМАНИЕ в 09:26!!!!! Время уже вышло.
Уведомление от платформы АВИТО мне пришло 9 октября, время уведомления на скрине - 13:26 9 октября, а вот в уведомлении указано, что я должна подтвердить заказ иначе он закроется автоматически, ВНИМАНИЕ в 09:26!!!!! Время уже вышло.

Мой заказ закрыт. Поддержка принимает письмо с указанием того, что я не забирала заказ. И ти-ши-на......

Поддержка очень долго разбиралась или делала вид, что разбиралась в ситуации. Все молчали. 
Поддержка очень долго разбиралась или делала вид, что разбиралась в ситуации. Все молчали. 

Спустя почти 2 недели я продублировала запрос - пришел гениальный ответ, что заказ закрыт, так как его получили по коду.

АВИТО - Слив информации или Разглашение личных данных?

Но опять же - я не забирала заказ. Физически не могла его забрать, коды, как пишут в авито обновляются каждые 2 часа, я его не обновляла.
Кому выдали заказ, кто и как узнал код? Что за очередная схема развода???!!!

КАК МОЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ВОЗВРАТ СООБЩЕНИЕМ ВРЕМЯ В КОТОРОМ ПОЛДНЯ КАК ИСТЕКЛО?
ЖДУ АДЕКВАТНОГО РАЗБОРА ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОТ АВИТО, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАЩИТУ КАК ПОКУПАТЕЛЯ, ТАК И ПРОДАВЦА.

3 комментария

Здравствуйте, Светлана. Получили информацию от партнера, что заказ находится в пункте отправки. Вы можете его забрать по адресу, который сообщили вам в лс.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля, а также номер заказа. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить