АльфаКринжово: Альфа-Банк постоянно спамит письмами о кэш-бэках, а при попытке ими воспользоваться намекает клиенту, что считает его мошенником и террористом.
Вам просто перечислили пункты, по которым могут заблокировать программу лояльности. С чего вы привязались к 115-ФЗ. Или вам просто удобно подсветить этот пункт, потому что по остальным то вас как раз и поймали?) По факту вы возможно словили все триггеры для блока. В том смысле что: 1. У вас никогда не было авто, а тут вы на автоуслуги при появлении категории отдали больше 100т сразу. 2. Вы не просто потратили свои деньги, а получили несколько переводов от родственников (кого именно нам не известно) после чего потратили большую сумму. 3. В подписку вас добавил брат (брат ли он вам, тоже неизвестно). 4. Возможно данная точка продаж автоуслуг в черном списке банка вообще. Да и чек какой-то странный. Обычно расписывают что именно купили и за какие услуги заплатили. А тут просто автозапчасти и сумма.
Проверив все это Банк однозначно принял решение вас заблокировать. Либо решил перестраховаться, дабы не иметь проблем потом. Точно никто никогда не скажет. Тем более что правила программы позволяют за любые косяки отрубать ее. А косяки банк сам определяет.
Альфа-Банк, перелогиньтесь. С чего вдруг клиент должен забивать себе голову тем, что там р нем банк подумает. Банк предложил кэшбэк - клиент воспользовался, ничего не украл ни у кого, никого не обманул. Просто тут сам принцип дырявый. Завтра я увижу акцию у Альфы или другого банка - например кэшбэк 30% на что-то у партнера банка. Причем в другом месте это что-то стоит дешевле, но я куплю через Альфу, так как с учётом кэшбэка заплачу дешевле. В итоге - банк меня побреет на кэшбэк, а я в итоге заплачу больше. Это в чистом виде обман потребителя.
Вам просто перечислили пункты, по которым могут заблокировать программу лояльности. С чего вы привязались к 115-ФЗ. Или вам просто удобно подсветить этот пункт, потому что по остальным то вас как раз и поймали?)
По факту вы возможно словили все триггеры для блока.
В том смысле что:
1. У вас никогда не было авто, а тут вы на автоуслуги при появлении категории отдали больше 100т сразу.
2. Вы не просто потратили свои деньги, а получили несколько переводов от родственников (кого именно нам не известно) после чего потратили большую сумму.
3. В подписку вас добавил брат (брат ли он вам, тоже неизвестно).
4. Возможно данная точка продаж автоуслуг в черном списке банка вообще. Да и чек какой-то странный. Обычно расписывают что именно купили и за какие услуги заплатили. А тут просто автозапчасти и сумма.
Проверив все это Банк однозначно принял решение вас заблокировать. Либо решил перестраховаться, дабы не иметь проблем потом. Точно никто никогда не скажет. Тем более что правила программы позволяют за любые косяки отрубать ее. А косяки банк сам определяет.
Альфа-Банк, перелогиньтесь. С чего вдруг клиент должен забивать себе голову тем, что там р нем банк подумает. Банк предложил кэшбэк - клиент воспользовался, ничего не украл ни у кого, никого не обманул. Просто тут сам принцип дырявый. Завтра я увижу акцию у Альфы или другого банка - например кэшбэк 30% на что-то у партнера банка. Причем в другом месте это что-то стоит дешевле, но я куплю через Альфу, так как с учётом кэшбэка заплачу дешевле. В итоге - банк меня побреет на кэшбэк, а я в итоге заплачу больше. Это в чистом виде обман потребителя.
Решил перестраховаться так, что даже в тех. поддержке нельзя апелляцию подать, норм че😀
Я не понимаю, почему я вообще должен доказывать, что я не верблюд.
Лечитесь)