АльфаКринжово: Альфа-Банк постоянно спамит письмами о кэш-бэках, а при попытке ими воспользоваться намекает клиенту, что считает его мошенником и террористом.
Если вы в месяц по карте тратили 30-50к, а потом резко после переводов на категории авто потратили более 100к, у банка есть все возможности приостановить бонусную программу и провести проверку, не просто так ведь это происходит, ну и по логам очевидно все видно будет что и как было на самом деле, но можно строить свою правду. Сам же пользуюсь подпиской смарт несколько месяцев, очень помогла мне в плане перекрута барабана, постоянно набиваю лимит до 7000 (ранее 5000), вот таких ситуаций не ловил и не буду в принципе.
Не очень понимаю, почему клиент должен переживать, что про него подумает банк. Это не должны быть отношения ребенок - взрослый. Может нужно ещё заранее о тратах уведомлять и писать объяснительные? Это же бред.
У меня не аккаунт вчера заведённый, я реальный долгосрочный клиент.
Бред какой-то. Даже если месячные траты 30-50к, а потом резко 150, разве такое не бывает в жизни? То машина сломается, то ремонт, то покупка какой-либо вещи дорогой (телефон, комп, велосипед и т.д.) Такое у каждого сплошь и рядом бывает. И то что совпала категория кэшбека и трата именно в этой категории - это повод отключать бонусную программу?)
Если вы в месяц по карте тратили 30-50к, а потом резко после переводов на категории авто потратили более 100к, у банка есть все возможности приостановить бонусную программу и провести проверку, не просто так ведь это происходит, ну и по логам очевидно все видно будет что и как было на самом деле, но можно строить свою правду. Сам же пользуюсь подпиской смарт несколько месяцев, очень помогла мне в плане перекрута барабана, постоянно набиваю лимит до 7000 (ранее 5000), вот таких ситуаций не ловил и не буду в принципе.
Не очень понимаю, почему клиент должен переживать, что про него подумает банк. Это не должны быть отношения ребенок - взрослый. Может нужно ещё заранее о тратах уведомлять и писать объяснительные? Это же бред.
У меня не аккаунт вчера заведённый, я реальный долгосрочный клиент.
Бред какой-то. Даже если месячные траты 30-50к, а потом резко 150, разве такое не бывает в жизни? То машина сломается, то ремонт, то покупка какой-либо вещи дорогой (телефон, комп, велосипед и т.д.) Такое у каждого сплошь и рядом бывает. И то что совпала категория кэшбека и трата именно в этой категории - это повод отключать бонусную программу?)