Если сократить весь этот опус: автор заказал 2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично, что и было сказано, ну а дальше пошло банальное "качание прав". Разумеется сотрудник не прав, ему не надо было вступать в полемику, а списывать заказ на автора и спокойно обслуживать других посетителей, а на неадекватное поведение автора самому вызывать полицию или нажимать тревожную кнопку.
Да, из 2- разных позиций в одном заказе всегда можно было выбрать, что получаешь, а что нет, например 2 пары обуви или вообще что угодно. Иногда часть заказа приезжает в один день, другая часть - потом, так что "2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично" - не соответствует реальности
Да, я не понимаю, почему при упаковке 2 разных товара упаковали в 1 пакет. Но я точно помню, что подобная ситуация у меня была, и сотрудник спокойно отдал мне часть товара. Я спорить не буду, может действительно в данном случае нельзя было разделить. Суть поста не в этом.
Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить. Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна". Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны. Мне кому писать претензию, "на деревню к дедушке"?
Что-то плохо у вас пересказывать удается. Еще и позорите себя весь комментарий. А почему нельзя отказаться от одной позиции из заказа? много раз такое делал. По объективным причинам. Элементарно пересорт на складе или у продавца. В карточке одно, приезжает другое. В данном случае человек оплачивает разные позиции, которые в товарном чеке отображаются разными строками.
О Господи, еще один специалист по упаковке. «автор заказал 2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично, что и было сказано,» Зачем вы лезете в те вещи, где ничего не понимаете? Учите матчасть или, если лень, то просто не пишите бред.
Если сократить весь этот опус: автор заказал 2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично, что и было сказано, ну а дальше пошло банальное "качание прав". Разумеется сотрудник не прав, ему не надо было вступать в полемику, а списывать заказ на автора и спокойно обслуживать других посетителей, а на неадекватное поведение автора самому вызывать полицию или нажимать тревожную кнопку.
Да, из 2- разных позиций в одном заказе всегда можно было выбрать, что получаешь, а что нет, например 2 пары обуви или вообще что угодно. Иногда часть заказа приезжает в один день, другая часть - потом, так что "2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично" - не соответствует реальности
Да, я не понимаю, почему при упаковке 2 разных товара упаковали в 1 пакет. Но я точно помню, что подобная ситуация у меня была, и сотрудник спокойно отдал мне часть товара. Я спорить не буду, может действительно в данном случае нельзя было разделить. Суть поста не в этом.
Когда приехала полиция, сотрудник уже вел себя корректнее и спросил, а что если он окажется прав и заказ действительно нельзя разделить. Я ответила, что я понимаю, что иногда клиенты бывают непробиваемые. Если бы я была на его месте, я бы объяснила четко, что разделить не получится. Далее предоставила бы контакты юр. лица, на которое зарегистрирована точка и предложила написать претензию. Если документов нет, связалась бы с руководителем для уточнения, как поступить в ситуации.
Но не говорила бы, находясь на рабочем месте, что "это не мои проблемы", "меня это не волнует", что "я понятия не имею" и что "я никому ничего не должна".
Напомню, основная претензия заключается в отказе предоставить данные, которые по закону предоставить обязаны.
Мне кому писать претензию, "на деревню к дедушке"?
Что-то плохо у вас пересказывать удается. Еще и позорите себя весь комментарий. А почему нельзя отказаться от одной позиции из заказа? много раз такое делал. По объективным причинам. Элементарно пересорт на складе или у продавца. В карточке одно, приезжает другое.
В данном случае человек оплачивает разные позиции, которые в товарном чеке отображаются разными строками.
О Господи, еще один специалист по упаковке.
«автор заказал 2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично, что и было сказано,»
Зачем вы лезете в те вещи, где ничего не понимаете? Учите матчасть или, если лень, то просто не пишите бред.
Я правильно понимаю, что ты ни разу на озоне не заказывал больше одной позиции? Без проблем в нормальном пвз можно отказаться от какого-то товара.