Озон задерживает выплату

Надеюсь данная публикация поможет оперативно решить вопрос.

С сентября начали заходить на рынок маркетплейса. Работаем по системе FBS. К 15 числу небольшое количество товаров уже было доставлено клиентам и сформировалась сумма к выплате на 25 сентября.

На данный момент до сих пор в разделе "выплаты" статус ожидает оплаты, а дата выплаты и номер платежного поручения - прочерк.

Создавал тикет #774518. В ответ на тикет получил сообщение, что "денежные средства должны подтвердиться банком , и поступить вам на карту.". Причем тут карта я не понял.

Завтра и послезавтра выходные. Теперь деньги в лучшем случае получим только в понедельник (причем если ОЗОН оперативно решит вопрос, а не как мне посоветовали час назад в поддержке по whatsapp подождать до конца сегодняшнего дня, может быть средства еще поступят). С учетом вложенных средств и образовавшегося кассового разрыва #OZON сильно подвел нас.

P.S. Коллеги, кто работает с Озоном, вы получили сегодня выплаты?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Алексей, добрый вечер! На первый взгляд действительно всё в порядке, деньги должны прийти. Завтра с утра ещё попрошу коллег из финансового отдела проверить дополнительно, отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

К сожалению не в порядке. На данный момент ничего не изменилось. Статус: Ожидает оплаты, Дата выплаты: " –", Номер платежного поручения " –". 
Жду Вас с информацией из финансового отдела. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер, Алексей! Простите, что не успели вернуться с ответом вчера. Разбираемся, но попросим ещё немного времени — по новостям обязательно вернёмся. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Сергей, я уже понял что компания OZON довольно инертная.
Но решите пожалуйста нашу проблему оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Сергей, здравствуйте! Вопрос до сих пор не решен.
ООО «Интернет Решения» нарушает условия договора (п. 10.1)

Прошу незамедлительно осуществить выплату денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, здравствуйте! Дело было в том, что в феврале вы вносили изменения в реквизиты, и мы временно заблокировали выплаты. Сейчас уже деньги перевели, номер платёжного поручения можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Финансы».

Всё же понимаю, что мы поздно заметили блокировку, а к решению в обращении пришли не сразу — постараемся больше такого не допускать. В качестве извинения отправим вам промокод на 1500 бонусов, их получится потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Инструкция придёт на почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Сергей, здравствуйте!
С данной проблемой разобрались. Промокоду на продвижение буду рад, буду его ждать, спасибо!

Столкнулся с проблемами.

1) (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Приходят письма о том, что поступил заказ, с номером заказа и наименованием товара. Но на сборку в личном кабинете не падает. Создал тикет, сначала проблему отрицали, потом признали. Очень важно решить этот вопрос, пока еще есть время на сборку заказов!! Обращение №793583, там есть номера проблемных заказов.

2) По нашей просьбе нам поменяли пункт отгрузки товаров на более ближний к нам. Но как оказалось он способен принимать не более 10 отправлений. А поскольку с нашего региона отправления уходят два раза в неделю, то для покупателей уже на данный момент срок доставки более 10 дней. Если невозможно изменить лимиты отгрузок, либо отгружать в разные пункты приема, то очень прошу вернуть нам прежний пункт выдачи. Обращение № 794386

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Пункт 1 предыдущего вопроса решен.
Пункт 2 стал не актуален в связи с тем что новый пункт принимает отправления ежедневно, а не 2 раза в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда