Ситуация выглядет следующим образом , я пользователь площадки авито , давно пользуюсь их услугами , у меня есть профиль на котором я размещаю и продаю свои товары , часто покупаю спец размещения , и продвигаю свои товары , так же приобретаю на этой площадки товары .
Почему Авито разборки начинает только после публикаций на vc, а при обращении в техподержку даёт только отписки?
Разве только Авито ? Вообще уже давно действует правило, хочешь решения пиши на публику. Самыми действенными можно считать твиттер и фэйсбук. (по крайней мере для А брэндов, это правило обычно действует)
Мне мой вопрос без всяких проблем помогли решить напрямую в поддержке, даже статью писать не пришлось;)
Когда с моим профилем Авито произошла такая же ситуация, я написал им в поддержку так:
Раз уж вы считаете, что это оба моих аккаунта, то заблокируйте другой, а этот разблокируйте. В итоге останется один аккаунт, как вы и хотите.
После этого мой аккаунт разблочили.
Я в службу тех поддержки звонил , объяснял ситуацию не однократно , их ответы что мы обязательно передадим в службу поддержки не переживайте , вопрос не решался вообще, отправил фото моей продукции в том же помещении что и на авито, даже накладные на закуп отправлял , это идиотизм какой то , просто в моем случае я знаю что я создал сильную конкуренцию на рынке в нашем городе , поэтому даже есть мысль , что это кто то просто меня подставляет , и скорее всего ещё и на объявления жалуется , у меня по одному популярному продукту цена в два раза ниже чем у всех в городе.
Держите в курсе, пожалуйста, как решится Ваш вопрос
Аккаунт разблокировали , сказали был технический сбой